Отрывок: 5. Осмысление жизни способствует воплощению смысла в нужных временных границах. 28 2 Исследование взаимосвязи прокрастинации и жизненных смыслов у студентов колледжей и ВУЗов 2.1 Обоснование гипотезы исследования Становление человека интенсивно развивается в юношеском возрасте, и оно ориентировано на внутреннее познание, расширение внешнего взаимодействия, утверждения себя в обществе и транслирование себя как формирующейся личности. И в связи с этими представ...
Название : Взаимосвязь прокрастинации и жизненных смыслов у студентов.
Авторы/Редакторы : Захарченко А. В.
Литягина Е. В.
Шапатина О. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Захарченко, А. В. Взаимосвязь прокрастинации и жизненных смыслов у студентов. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / А. В. Захарченко ; рук. работы Е. В. Литягина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объект исследования: смысловая сфера личности. Предмет исследования:взаимосвязь прокрастинации исистемы жизненных смыслов у студентов колледжей и университетов. Цель работы:изучить взаимосвязь прокрастинации и системы жизненных смыслов у студентов колледжей и университетов. В процессе работы использованы следующие методики: 1) тест на выраженность прокрастинации по системе Клэрри Лей; 2) тест «смысложизненные ориентации» Д.А. Леонтьева. В результате работы определено: 1) прокрастинация –это нарушение самоорганизации во времени, откладывание выполнения важных заданий с осознанием негативных последствий; 2) Система жизненных ценностей и смыслов определяется в юности, примерно на 2 курсе обучения в университете, и она проявляется в представлении о смыслах, воплощении их в будничных делах. 3) у юношей, обучающихся в университете, обнаружена значимая отрицательная корреляция между проявлением прокрастинации и основными аспектами общей осознанности; 4) у юношей, обучающихся в колледжах, не выявлена корреляция между
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210819144304
Ключевые слова: студенты
жизненные смыслы
система жизненных ценностей
смысловая сфера личности
выраженность прокрастинации
прокрастинация
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.