Отрывок: В развитии стилевого подхода были выделены 10 базовых когнитивных стилей и в последующие годы появились новые тенденции, такие как расширение когнитивных стилей и более обобщенные понятия, которые охватывают всю сферу познавательной деятельности человека. Появились также стилевые понятия, выходящие за рамки позн...
Название : Взаимосвязь гибкости мышления и эмоционального интеллекта у сотрудников сферы продаж
Авторы/Редакторы : Логинова В. М.
Крюкова А. П.
Сермакшева О. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Логинова, В. М. Взаимосвязь гибкости мышления и эмоционального интеллекта у сотрудников сферы продаж : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / В. М. Логинова ; рук. работы А. П. Крюкова ; нормоконтролер О. А. Сермакшева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самара, 2023. - 1 файл (1,1 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объект исследования: эмоциональный интеллект. Предмет исследования: гибкость мышления, как фактор проявления эмоционального интеллекта. Цель исследования: выявить взаимосвязь гибкости мышления и проявления эмоционального интеллекта. В процессе работы использован «Тест эмоционального интеллекта» Д.В. Люсина и методика «Гибкость мышления» А.С. Лачинса. В процессе работы определено следующее: 1) на основании отсутствия корреляции можно сделать вывод, чтоэмоциональный интеллект и гибкость мышления не связаны друг с другом; 2) было выявлено, что гибкость мышления напрямую влияет на показатели в продажах сотрудника, в отличии от эмоционального интеллекта,где не было выявлено прямых корреляций; 3) количество пройденных курсов обучения эмоциональному интеллекту не способствует повышению эффективности сотрудников в сфере продаж.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vzaimosvyaz-gibkosti-myshleniya-i-emocionalnogo-intellekta-u-sotrudnikov-sfery-prodazh-107905
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20231226104259
Ключевые слова: гибкость мышления
коэффициент результативности
сотрудники сферы продаж
факторы эффективности
эмоциональный интеллект
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.