Отрывок: 𝑐0̅ = 0,15 − относительная толщина профиля крыла. Тогда коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъемной силе будет равен: 𝐶𝑥𝑎0 = 0,8 × (0,9 + 0,15 × 0,8004) × × [0,0083 × (1 + 3 × 0,15) + (0,00083 × 11 + 0,5 112 ) + 0,004] = 0,024. Тогда 𝑝02 = 0,312 × 236,12 × √7,68 × 0,024 13 × (1 − 0,6 × 0,28) = 690,35 даН м2 . За расчетное значение удельной нагрузки на крыло для данного самолета принима- ется наим...
Название : Выбор параметров среднего магистрального пассажирского самолета с минимизацией коэффициента топливной эффективности
Авторы/Редакторы : Ляшенко П. С.
Комаров В. А.
Клементьев В. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Ляшенко, П. С. Выбор параметров среднего магистрального пассажирского самолета с минимизацией коэффициента топливной эффективности : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.04.04 "Авиастроение" (уровень магистратуры) / П. С. Ляшенко ; рук. работы В. А. Комаров ; нормоконтролер В, А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техн. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Цель работы – создание достаточно дешевого самолета с минимальным расходом топлива, способным взлетать с аэродрома класса С. В основу проекта заложены статистические данные об основных параметрах и характеристиках самолётов-прототипов. Проведена оптимизация крыла с использованием метода многодисциплинарной оптимизации (МДО). В результате работы разработан эскизный проект среднемагистрального пассажирского самолета дальностью полета 5000 км и вместимостью 200 пассажиров, имеющих багаж и грузы. Рассчитаны абсолютные геометрические параметры, по результатам которых выполнен чертеж общего вида самолета. Также выполнены весовой и центровочный расчеты, которые уточняют геометрические параметры самолета. Произведена аэродинамическая, объемно- весовая и силовая компоновка, в итоге которой выполнен компоновочный чертеж самолета. Проведена оптимизация некоторых параметров самолета с использованием метода многодисциплинарной оптимизации (МДО).
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200715115901
Ключевые слова: пассажирские самолеты
центровка
взлетная масса
компоновка
концептуальное проектирование
коэффициент топливной эффективности
крыло
тактико-технические требования
схемы
средние магистральные самолеты
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.