Отрывок: 𝑐0̅ = 0,15 − относительная толщина профиля крыла. Тогда коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъемной силе будет равен: 𝐶𝑥𝑎0 = 0,8 × (0,9 + 0,15 × 0,8004) × × [0,0083 × (1 + 3 × 0,15) + (0,00083 × 11 + 0,5 112 ) + 0,004] = 0,024. Тогда 𝑝02 = 0,312 × 236,12 × √7,68 × 0,024 13 × (1 − 0,6 × 0,28) = 690,35 даН м2 . За расчетное значение удельной нагрузки на крыло для данного самолета принима- ется наим...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛяшенко П. С.ru
dc.contributor.authorКомаров В. А.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialпассажирские самолетыru
dc.coverage.spatialцентровкаru
dc.coverage.spatialвзлетная массаru
dc.coverage.spatialкомпоновкаru
dc.coverage.spatialконцептуальное проектированиеru
dc.coverage.spatialкоэффициент топливной эффективностиru
dc.coverage.spatialкрылоru
dc.coverage.spatialтактико-технические требованияru
dc.coverage.spatialсхемыru
dc.coverage.spatialсредние магистральные самолетыru
dc.creatorЛяшенко П. С.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200715115901ru
dc.identifier.citationЛяшенко, П. С. Выбор параметров среднего магистрального пассажирского самолета с минимизацией коэффициента топливной эффективности : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.04.04 "Авиастроение" (уровень магистратуры) / П. С. Ляшенко ; рук. работы В. А. Комаров ; нормоконтролер В, А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техн. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractЦель работы – создание достаточно дешевого самолета с минимальным расходом топлива, способным взлетать с аэродрома класса С. В основу проекта заложены статистические данные об основных параметрах и характеристиках самолётов-прототипов. Проведена оптимизация крыла с использованием метода многодисциплинарной оптимизации (МДО). В результате работы разработан эскизный проект среднемагистрального пассажирского самолета дальностью полета 5000 км и вместимостью 200 пассажиров, имеющих багаж и грузы. Рассчитаны абсолютные геометрические параметры, по результатам которых выполнен чертеж общего вида самолета. Также выполнены весовой и центровочный расчеты, которые уточняют геометрические параметры самолета. Произведена аэродинамическая, объемно- весовая и силовая компоновка, в итоге которой выполнен компоновочный чертеж самолета. Проведена оптимизация некоторых параметров самолета с использованием метода многодисциплинарной оптимизации (МДО).ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,0 Мб)ru
dc.titleВыбор параметров среднего магистрального пассажирского самолета с минимизацией коэффициента топливной эффективностиru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.02ru
dc.textpart𝑐0̅ = 0,15 − относительная толщина профиля крыла. Тогда коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъемной силе будет равен: 𝐶𝑥𝑎0 = 0,8 × (0,9 + 0,15 × 0,8004) × × [0,0083 × (1 + 3 × 0,15) + (0,00083 × 11 + 0,5 112 ) + 0,004] = 0,024. Тогда 𝑝02 = 0,312 × 236,12 × √7,68 × 0,024 13 × (1 − 0,6 × 0,28) = 690,35 даН м2 . За расчетное значение удельной нагрузки на крыло для данного самолета принима- ется наим...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.