Отрывок: Количество предметов: Много (14-20 предметов); среднее количество предметов (7-13 предметов); мало (2-6 предмета). Характер коммуникаций, эмоциональный фон: Использование речи, экспрессивность, общительность; использование речи, без выражения эмоций, контактность; использование речи, экспрессивность, без контакта с экспериментатором; использование речи, без выражения эмоций, без контакта с экспериментатором; без использования речи, контактность; без использования речи, бе...
Название : Возможности арт-терапевтического метода «Песочница» в диагностике эмоционально - волевой сферы детей старшего дошкольного возраста
Авторы/Редакторы : Плетнева М. М.
Зоткин Н. В.
Виноградова Г. А.
Агафонов А. Ю.
Минобрнауки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Плетнева, М. М. Возможности арт-терапевтического метода «Песочница» в диагностике эмоционально - волевой сферы детей старшего дошкольного возраста : вып. квалификац. работа по направлению "Психология" / М. М. Плетнева ; рук. работы Н. В. Зоткин, пред. ГЭК Г. А. Виноградова, допустил к защите А. Ю. Агафонов ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Псих. фак., Ка. - Самаpа, 2016. - on-line
Аннотация : Цель исследования: выявить психодиагностические возможности «Песочницы» в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Объект исследования: «Песочница» как арт-терапевтический метод.Предмет исследования: психодиагностические возможности «Песочницы» в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Гипотеза: возможности, которые содержит в себе «Песочница», позволяютее использование в качестве самостоятельного метода в психодиагностике. Методики: тестирование, метод экспертных оценок, экспериментальная работа в "Песочнице". Выводы по работе:1. Использовать «Песочницу» в качестве психодиагностического методаможно, так как есть отличительные особенности совершаемых действий в «Песочнице» в каждом из определенных состояний эмоционально-волевой сферы.2. Для полноценного использования «Песочницы» в качестве психодиагностического метода необходимы более масштабные исследования с равноценной выборкой участников по всем исследуемым состояниямэмоционально-волевой сферы.3. Для получения более полных сведений,
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190412150626
Ключевые слова: психология
арт-терапевтические методы
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.