Отрывок: Количество предметов: Много (14-20 предметов); среднее количество предметов (7-13 предметов); мало (2-6 предмета). Характер коммуникаций, эмоциональный фон: Использование речи, экспрессивность, общительность; использование речи, без выражения эмоций, контактность; использование речи, экспрессивность, без контакта с экспериментатором; использование речи, без выражения эмоций, без контакта с экспериментатором; без использования речи, контактность; без использования речи, бе...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПлетнева М. М.ru
dc.contributor.authorЗоткин Н. В.ru
dc.contributor.authorВиноградова Г. А.ru
dc.contributor.authorАгафонов А. Ю.ru
dc.contributor.authorМинобрнауки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialпсихологияru
dc.coverage.spatialарт-терапевтические методыru
dc.creatorПлетнева М. М.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190412150626ru
dc.identifier.citationПлетнева, М. М. Возможности арт-терапевтического метода «Песочница» в диагностике эмоционально - волевой сферы детей старшего дошкольного возраста : вып. квалификац. работа по направлению "Психология" / М. М. Плетнева ; рук. работы Н. В. Зоткин, пред. ГЭК Г. А. Виноградова, допустил к защите А. Ю. Агафонов ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Псих. фак., Ка. - Самаpа, 2016. - on-lineru
dc.description.abstractЦель исследования: выявить психодиагностические возможности «Песочницы» в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Объект исследования: «Песочница» как арт-терапевтический метод.Предмет исследования: психодиагностические возможности «Песочницы» в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Гипотеза: возможности, которые содержит в себе «Песочница», позволяютее использование в качестве самостоятельного метода в психодиагностике. Методики: тестирование, метод экспертных оценок, экспериментальная работа в "Песочнице". Выводы по работе:1. Использовать «Песочницу» в качестве психодиагностического методаможно, так как есть отличительные особенности совершаемых действий в «Песочнице» в каждом из определенных состояний эмоционально-волевой сферы.2. Для полноценного использования «Песочницы» в качестве психодиагностического метода необходимы более масштабные исследования с равноценной выборкой участников по всем исследуемым состояниямэмоционально-волевой сферы.3. Для получения более полных сведений,ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб)ru
dc.titleВозможности арт-терапевтического метода «Песочница» в диагностике эмоционально - волевой сферы детей старшего дошкольного возрастаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.21ru
dc.textpartКоличество предметов: Много (14-20 предметов); среднее количество предметов (7-13 предметов); мало (2-6 предмета). Характер коммуникаций, эмоциональный фон: Использование речи, экспрессивность, общительность; использование речи, без выражения эмоций, контактность; использование речи, экспрессивность, без контакта с экспериментатором; использование речи, без выражения эмоций, без контакта с экспериментатором; без использования речи, контактность; без использования речи, бе...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.