Отрывок: Осознанное включение в предпринимательскую сферу произошло через программу «Капитаны». У второй категории прослеживается развитие интереса к предпринимательству от противного (не хотел идти по стопам родителей), интерес, связанный с детской мальчишеской мечтой стать взрослым и заработать миллион, неосознанное восприятие предпринимательског...
Название : Вовлечение студенческой молодежи Самары в предпринимательскую деятельность: социологический анализ
Авторы/Редакторы : Старикова П. Д.
Готлиб А. С.
Землянская И. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Старикова, П. Д. Вовлечение студенческой молодежи Самары в предпринимательскую деятельность: социологический анализ : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 "Социология" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Социология" / П. Д. Старикова ; рук. работы А. С. Готлиб ; нормоконтролер И. А. Землянская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самара, 2023. - 1 файл (671 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом выпускной квалификационной работы является вовлеченность молодёжи Самары в предпринимательскую деятельность. Цель выпускной квалификационной работы – теоретический анализ подходов к пониманию молодёжного предпринимательства, влияния социальной молодёжной политики на мотивацию включения в предпринимательскую деятельность у молодёжи и эмпирический анализ субъективной оценки эффективности двух федеральных программ «Я в деле» и «Капитаны». Объектами эмпирического исследования выступили: студенческая молодёжь Самары (люди 18–22 лет), разделенная на три категории в зависимости от статуса участия в программах; я (исследователь) как типичный представитель группы студентов, участников программы «Капитаны». В качестве основного метода исследования использовалось свободное интервью. Наряду с этим, как дополнительная, использовалась автоэтнографическая стратегия качественного исследования. Основным результатом работы является анализ процесса реализации федеральных программ «Я в деле» и «Капитаны», проведенный на
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vovlechenie-studencheskoi-molodezhi-Samary-v-predprinimatelskuu-deyatelnost-sociologicheskii-analiz-105285
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230816133132
Ключевые слова: молодежное предпринимательство
предпринимательская деятельность
социальная молодежная политика
социология молодежи
студенческая молодежь
федеральные программы
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.