Отрывок: ддержка начинающих предпринимателей 32 36 32 Финансовая поддержка уже функционирующих предпринимателей, стремящихся к развитию и расширению своего дела 28 40 32 Информационная поддержка о различных государственных программах вовлечения в предпринимательскую деятельность и развития бизнеса 15 50 34 Сопроводительная консалтинговая (в том числе и правовая) поддержка начинающего бизнеса 22 40 38 Налоговая поддержка (наличие возможности выбора более подходящей системы налогооб...
Название : Вовлечение молодежи города Самара в предпринимательскую деятельность: социологический анализ
Авторы/Редакторы : Гаврилова М. А.
Землянская И. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Гаврилова, М. А. Вовлечение молодежи города Самара в предпринимательскую деятельность: социологический анализ : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 "Социология" (уровень магистратуры) / М. А. Гаврилова ; рук. работы И. А. Землянская ; нормоконтролер И. А. Землянская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гум. - Самара, 2022. - 1 файл (1,8 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом исследования является вовлечение молодежи впредпринимательскую деятельность.Объектом эмпирического исследования выступила молодежь городаСамара, имеющая опыт предпринимательской деятельности.Предмет исследования –внутренние и внешние факторы вовлечениямолодежи в предпринимательскую деятельность.Цель исследования – выявление внутренних и внешних факторов,влияющих на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность(на примере молодежи города Самара).В качестве методов эмпирического исследования использовалосьсвободное интервью, а также анкетный опрос.Новизна работы заключается в выявлении внутренних и внешнихфакторов, а также степени их влияния на вовлечение молодежи впредпринимательскую деятельность (на основе субъективных представлениймолодых предпринимателей города Самара).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vovlechenie-molodezhi-goroda-Samara-v-predprinimatelskuu-deyatelnost-sociologicheskii-analiz-98427
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20220630133400
Ключевые слова: внешние условия хозяйствования
вовлечение
интерес
молодежь
мотивация
предпринимательская деятельность
социологические исследования
социологический анализ
социология
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.