Отрывок: Ёмкость вдоха (Евд) во время звуковой стимуляции негативного характера проявляла тенденцию к увеличению. В частности, у девушек она возрастала на 0,72 л, или 70,59 % (р>0,05) от исходного уровня. У юношей изменений Евд в указанных условиях не наблюдалось (рис. 2.4). Рис. 2.4 Изменение ёмкости вдоха (Евд) у студентов на фоне звуковой стимуляции, вызывающей эмоцию страха. * (р<0,05) – статистически значимые различия с исходным уровнем 31 По физиологически нормам величина дыха...
Название : Влияние звуковых эмоциогенных воздействий на паттерн внешнего дыхания у студентов
Авторы/Редакторы : Каравайцева А. А.
Ведясова О. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Естественнонаучный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Каравайцева, А. А. Влияние звуковых эмоциогенных воздействий на паттерн внешнего дыхания у студентов : вып. квалификац. работа по направлению подгот."Биология" (уровень бакалавриата) / А. А. Каравайцева ; рук. работы О. А. Ведясова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С.П. Королева (Самар. ун-т), Естественнонаучный ин-т, Биол. фак., Каф. физ. челов. - Самаpа, 2018. - on-line
Аннотация : Цель работы – изучить изменения паттерна внешнего дыхания у студентов в условиях звуковой стимуляции, вызывающей эмоции негативного характера. В процессе работы использован спирограф Диамант-С (комплекс КМ-АР-01), а также акустическая система Defender SPK-490. В результате работы определено, что эмоциогенная аудиостимуляция вызывает у студентов респираторные эффекты, характер которых определяется типом генерируемой эмоции, а также половой принадлежностью испытуемых. Эффективность работы заключается в том, что полученные данные могут быть учтены и использованы студентами для самоконтроля эмоционального состояния при звуковой нагрузке, а также для дозирования аудиосигналов при организации режимов труда и отдыха.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190411151110
Ключевые слова: аудиостимуляция
звуковые эмоциогенные воздействия
паттерн внешнего дыхания
физиология человека
эмоции
студенты
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.