Отрывок: Ёмкость вдоха (Евд) во время звуковой стимуляции негативного характера проявляла тенденцию к увеличению. В частности, у девушек она возрастала на 0,72 л, или 70,59 % (р>0,05) от исходного уровня. У юношей изменений Евд в указанных условиях не наблюдалось (рис. 2.4). Рис. 2.4 Изменение ёмкости вдоха (Евд) у студентов на фоне звуковой стимуляции, вызывающей эмоцию страха. * (р<0,05) – статистически значимые различия с исходным уровнем 31 По физиологически нормам величина дыха...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКаравайцева А. А.ru
dc.contributor.authorВедясова О. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorЕстественнонаучный институтru
dc.coverage.spatialаудиостимуляцияru
dc.coverage.spatialзвуковые эмоциогенные воздействияru
dc.coverage.spatialпаттерн внешнего дыханияru
dc.coverage.spatialфизиология человекаru
dc.coverage.spatialэмоцииru
dc.coverage.spatialстудентыru
dc.creatorКаравайцева А. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190411151110ru
dc.identifier.citationКаравайцева, А. А. Влияние звуковых эмоциогенных воздействий на паттерн внешнего дыхания у студентов : вып. квалификац. работа по направлению подгот."Биология" (уровень бакалавриата) / А. А. Каравайцева ; рук. работы О. А. Ведясова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С.П. Королева (Самар. ун-т), Естественнонаучный ин-т, Биол. фак., Каф. физ. челов. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractЦель работы – изучить изменения паттерна внешнего дыхания у студентов в условиях звуковой стимуляции, вызывающей эмоции негативного характера. В процессе работы использован спирограф Диамант-С (комплекс КМ-АР-01), а также акустическая система Defender SPK-490. В результате работы определено, что эмоциогенная аудиостимуляция вызывает у студентов респираторные эффекты, характер которых определяется типом генерируемой эмоции, а также половой принадлежностью испытуемых. Эффективность работы заключается в том, что полученные данные могут быть учтены и использованы студентами для самоконтроля эмоционального состояния при звуковой нагрузке, а также для дозирования аудиосигналов при организации режимов труда и отдыха.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб)ru
dc.titleВлияние звуковых эмоциогенных воздействий на паттерн внешнего дыхания у студентовru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti34.39ru
dc.subject.udc612ru
dc.textpartЁмкость вдоха (Евд) во время звуковой стимуляции негативного характера проявляла тенденцию к увеличению. В частности, у девушек она возрастала на 0,72 л, или 70,59 % (р>0,05) от исходного уровня. У юношей изменений Евд в указанных условиях не наблюдалось (рис. 2.4). Рис. 2.4 Изменение ёмкости вдоха (Евд) у студентов на фоне звуковой стимуляции, вызывающей эмоцию страха. * (р<0,05) – статистически значимые различия с исходным уровнем 31 По физиологически нормам величина дыха...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.