Отрывок: Г.Б. Тагиева и прочие психологи обосновали, что от уровня самооценки школьника зависит его уверенность в своих силах и возможностях. В результате изучения материала существует следующие виды самооценки: завышенная, заниженная, адекватная (нормальная) [52]. 31 При заниженной самооценке дети игнорируют свои достижения, обесценивают ...
Название : | Влияние стиля общения педагога на самооценку учащихся начальных классов |
Авторы/Редакторы : | Зубарева В. Н. Литягина Е. В. Золотухина А. А. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Зубарева, В. Н. Влияние стиля общения педагога на самооценку учащихся начальных классов : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / В. Н. Зубарева ; рук. работы Е. В. Литягина ; нормоконтролер А. А. Золотухина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самара, 2023. - 1 файл (1,2 Мб). - Текст : электронный |
Аннотация : | Объектом исследования является стиль педагогического общения учителя. Предметом исследования является взаимосвязь стиля педагогического общения учителя и самооценки учащихся начальных классов. Цель работы – определить взаимосвязь между стилем педагогического общения учителя и самооценкой учащихся начальных классов. В процессе работы использованы: методика для определения стиля общения педагога И.И. Рыдановой «Стили педагогического общения», методика определения уровня самооценки учащихся Т.В. Дембо-С.Я. Рубинштейн (в модификации В.Г. Шур). Для проведения сравнительного анализа в исследовании мы использовали возрастную периодизацию Д.Б. Бромлея. В результате работы определено: 1) самым часто используемым среди педагогов является авторитарный стиль общения, на втором месте – демократический стиль и на третьем – либеральный; 2) у учащихся в группе педагогов авторитарного стиля общения есть тенденция к самооцениванию ближе к норме; 3) выявлены различия в показателях самооценки учащихся в зависимости от возраста, |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vliyanie-stilya-obsheniya-pedagoga-na-samoocenku-uchashihsya-nachalnyh-klassov-101671 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230120132044 |
Ключевые слова: | самооценка учащихся начальных классов стиль педагогического общения учащиеся начальной школы учителя |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Зубарева_Владлена_Николаевна_Влияние_стиля_общения_педагога.pdf | 1.21 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.