Отрывок: Г.Б. Тагиева и прочие психологи обосновали, что от уровня самооценки школьника зависит его уверенность в своих силах и возможностях. В результате изучения материала существует следующие виды самооценки: завышенная, заниженная, адекватная (нормальная) [52]. 31 При заниженной самооценке дети игнорируют свои достижения, обесценивают ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗубарева В. Н.ru
dc.contributor.authorЛитягина Е. В.ru
dc.contributor.authorЗолотухина А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialсамооценка учащихся начальных классовru
dc.coverage.spatialстиль педагогического общенияru
dc.coverage.spatialучащиеся начальной школыru
dc.coverage.spatialучителяru
dc.creatorЗубарева В. Н.ru
dc.date.accessioned2023-01-27 14:16:29-
dc.date.available2023-01-27 14:16:29-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230120132044ru
dc.identifier.citationЗубарева, В. Н. Влияние стиля общения педагога на самооценку учащихся начальных классов : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / В. Н. Зубарева ; рук. работы Е. В. Литягина ; нормоконтролер А. А. Золотухина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самара, 2023. - 1 файл (1,2 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vliyanie-stilya-obsheniya-pedagoga-na-samoocenku-uchashihsya-nachalnyh-klassov-101671-
dc.description.abstractОбъектом исследования является стиль педагогического общения учителя. Предметом исследования является взаимосвязь стиля педагогического общения учителя и самооценки учащихся начальных классов. Цель работы – определить взаимосвязь между стилем педагогического общения учителя и самооценкой учащихся начальных классов. В процессе работы использованы: методика для определения стиля общения педагога И.И. Рыдановой «Стили педагогического общения», методика определения уровня самооценки учащихся Т.В. Дембо-С.Я. Рубинштейн (в модификации В.Г. Шур). Для проведения сравнительного анализа в исследовании мы использовали возрастную периодизацию Д.Б. Бромлея. В результате работы определено: 1) самым часто используемым среди педагогов является авторитарный стиль общения, на втором месте – демократический стиль и на третьем – либеральный; 2) у учащихся в группе педагогов авторитарного стиля общения есть тенденция к самооцениванию ближе к норме; 3) выявлены различия в показателях самооценки учащихся в зависимости от возраста,ru
dc.titleВлияние стиля общения педагога на самооценку учащихся начальных классовru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ959ru
dc.subject.rugasnti15.41.39ru
dc.textpartГ.Б. Тагиева и прочие психологи обосновали, что от уровня самооценки школьника зависит его уверенность в своих силах и возможностях. В результате изучения материала существует следующие виды самооценки: завышенная, заниженная, адекватная (нормальная) [52]. 31 При заниженной самооценке дети игнорируют свои достижения, обесценивают ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.