Отрывок: Г.Б. Тагиева и прочие психологи обосновали, что от уровня самооценки школьника зависит его уверенность в своих силах и возможностях. В результате изучения материала существует следующие виды самооценки: завышенная, заниженная, адекватная (нормальная) [52]. 31 При заниженной самооценке дети игнорируют свои достижения, обесценивают ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зубарева В. Н. | ru |
dc.contributor.author | Литягина Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Золотухина А. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | самооценка учащихся начальных классов | ru |
dc.coverage.spatial | стиль педагогического общения | ru |
dc.coverage.spatial | учащиеся начальной школы | ru |
dc.coverage.spatial | учителя | ru |
dc.creator | Зубарева В. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-01-27 14:16:29 | - |
dc.date.available | 2023-01-27 14:16:29 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230120132044 | ru |
dc.identifier.citation | Зубарева, В. Н. Влияние стиля общения педагога на самооценку учащихся начальных классов : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / В. Н. Зубарева ; рук. работы Е. В. Литягина ; нормоконтролер А. А. Золотухина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самара, 2023. - 1 файл (1,2 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vliyanie-stilya-obsheniya-pedagoga-na-samoocenku-uchashihsya-nachalnyh-klassov-101671 | - |
dc.description.abstract | Объектом исследования является стиль педагогического общения учителя. Предметом исследования является взаимосвязь стиля педагогического общения учителя и самооценки учащихся начальных классов. Цель работы – определить взаимосвязь между стилем педагогического общения учителя и самооценкой учащихся начальных классов. В процессе работы использованы: методика для определения стиля общения педагога И.И. Рыдановой «Стили педагогического общения», методика определения уровня самооценки учащихся Т.В. Дембо-С.Я. Рубинштейн (в модификации В.Г. Шур). Для проведения сравнительного анализа в исследовании мы использовали возрастную периодизацию Д.Б. Бромлея. В результате работы определено: 1) самым часто используемым среди педагогов является авторитарный стиль общения, на втором месте – демократический стиль и на третьем – либеральный; 2) у учащихся в группе педагогов авторитарного стиля общения есть тенденция к самооцениванию ближе к норме; 3) выявлены различия в показателях самооценки учащихся в зависимости от возраста, | ru |
dc.title | Влияние стиля общения педагога на самооценку учащихся начальных классов | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю959 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.41.39 | ru |
dc.textpart | Г.Б. Тагиева и прочие психологи обосновали, что от уровня самооценки школьника зависит его уверенность в своих силах и возможностях. В результате изучения материала существует следующие виды самооценки: завышенная, заниженная, адекватная (нормальная) [52]. 31 При заниженной самооценке дети игнорируют свои достижения, обесценивают ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Зубарева_Владлена_Николаевна_Влияние_стиля_общения_педагога.pdf | 1.21 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.