Отрывок: Знание и понимание педагогом основных тенденций развития общества и требований, которые предъявляются человеку; 2. Знания, умения и навыки, накопленные человеком в разных отраслях, которые передаются из поколения в поколение; 3. Передача педагогического знания, опыта в воспитании и мастерства; 4. Политическая, нравственная культура, которая находится на достаточно высоком уровне у педагога [Лихачев, 2001]. Таким образом, цель педагогической...
Название : Влияние статуса классного руководителя на метапредставленность в сознании учащихся
Авторы/Редакторы : Самохвалова Н. А.
Горькая Ж. В.
Зоткин Н. В.
Виноградова Г. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Самохвалова, Н. А. Влияние статуса классного руководителя на метапредставленность в сознании учащихся : вып. квалификац. работа по направлению "Психология" / Н. А. Самохвалова ; рук. работы Ж. В. Горькая; [рец. Н. В. Зоткин]; председатель ГАК Виноградова Г. А. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Психол. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию влияния статуса классного руководителя на его образ в сознании учащихся. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников. Цель: изучить образ классного руководителя и его отражения в сознании учащихся. Объект: метапредставленность учителя в сознании учащихся. Предмет: влияние статуса классного руководителя на мета-образ учителя в сознании учащихся. Гипотеза исследования: статус учителя оказывает влияние на мета- представленность в сознании учащихся: образ классного руководителя характеризуется целеустремленностью, уверенностью, высокими показателями развития навыка планирования, организации и коммуникации. Первый раздел посвящен теоретическому исследованию образа педагога в сознании учащихся, особенностям деятельности педагога и как в ней проявлены личные качества. Устанавливается взаимосвязь статуса и сложившегося образа. Второй раздел посвящен исследованию влияния статуса классного руководителя на мета-о
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190412151909
Ключевые слова: психология
статус классного руководителя
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.