Отрывок: Знание и понимание педагогом основных тенденций развития общества и требований, которые предъявляются человеку; 2. Знания, умения и навыки, накопленные человеком в разных отраслях, которые передаются из поколения в поколение; 3. Передача педагогического знания, опыта в воспитании и мастерства; 4. Политическая, нравственная культура, которая находится на достаточно высоком уровне у педагога [Лихачев, 2001]. Таким образом, цель педагогической...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСамохвалова Н. А.ru
dc.contributor.authorГорькая Ж. В.ru
dc.contributor.authorЗоткин Н. В.ru
dc.contributor.authorВиноградова Г. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialпсихологияru
dc.coverage.spatialстатус классного руководителяru
dc.creatorСамохвалова Н. А.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190412151909ru
dc.identifier.citationСамохвалова, Н. А. Влияние статуса классного руководителя на метапредставленность в сознании учащихся : вып. квалификац. работа по направлению "Психология" / Н. А. Самохвалова ; рук. работы Ж. В. Горькая; [рец. Н. В. Зоткин]; председатель ГАК Виноградова Г. А. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Психол. - Самара, 2016. - on-lineru
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию влияния статуса классного руководителя на его образ в сознании учащихся. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников. Цель: изучить образ классного руководителя и его отражения в сознании учащихся. Объект: метапредставленность учителя в сознании учащихся. Предмет: влияние статуса классного руководителя на мета-образ учителя в сознании учащихся. Гипотеза исследования: статус учителя оказывает влияние на мета- представленность в сознании учащихся: образ классного руководителя характеризуется целеустремленностью, уверенностью, высокими показателями развития навыка планирования, организации и коммуникации. Первый раздел посвящен теоретическому исследованию образа педагога в сознании учащихся, особенностям деятельности педагога и как в ней проявлены личные качества. Устанавливается взаимосвязь статуса и сложившегося образа. Второй раздел посвящен исследованию влияния статуса классного руководителя на мета-оru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб)ru
dc.titleВлияние статуса классного руководителя на метапредставленность в сознании учащихсяru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.21ru
dc.textpartЗнание и понимание педагогом основных тенденций развития общества и требований, которые предъявляются человеку; 2. Знания, умения и навыки, накопленные человеком в разных отраслях, которые передаются из поколения в поколение; 3. Передача педагогического знания, опыта в воспитании и мастерства; 4. Политическая, нравственная культура, которая находится на достаточно высоком уровне у педагога [Лихачев, 2001]. Таким образом, цель педагогической...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.