Отрывок: Предмет исследования – влияние самооценки подростка на статус в группе сверстников. Гипотезы исследования. Предполагается, что подростки с неадекватно низкой самооценкой имеют низкий статус и наоборот, подростки с высокой и средней самооценкой имеют благоприятное статусное положение. База исследования – МОУ СОШ №313 г.Самара. Этапы обследования: 1.подготовительный этап: теоретический анализ поставленной проблемы, выявление оптимальных методик обследования, знакомство ...
Название : Влияние самооценки на статусное положение подростка в группе
Авторы/Редакторы : Ярославцева А. О.
Шапатина О. В.
Березин С. В.
Виноградова Г. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Ярославцева, А. О. Влияние самооценки на статусное положение подростка в группе : вып. квалификац. работа по направлению "Психология" / А. О. Ярославцева ; рук. работы О. В. Шапатина; [рец. С. В. Березин]; председатель ГАК Виноградова Г. А. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Психол. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Цель исследования и ожидаемые результаты – теоретически обосновать, эмпирически выявить взаимосвязь самооценки и статусов подростка. Объект исследования - личностные особенности подростка – самосознание. Предмет исследования - самооценка подростка. Гипотеза исследования: предполагается, что подростки с неадекватной низкой самооценкой имеют низкий статус и наоборот, подростки с высокой и средней самооценкой имеют благоприятное статусное положение. Методики: Самооценка по методике Т.Дембо- С.Рубинштейн, Социометрия Дж.Морено. Краткие выводы по работе: в процессе межличностного взаимодействия под влиянием самооценки у подростка формируется некоторое отношение к себе, к собственным успехам и неудачам и к окружающим его людям, которое влияет, в свою очередь, на его статусное положение в группе. Наше исследование было посвящено изучению взаимосвязи самооценки и статусов подростка. В результате исследования было выявлено, что чем выше самооценка подростка, тем выше его статус в группе сверстников, чем ниже самооценк
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190412152040
Ключевые слова: статус подростка
самооценка подростка
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.