Отрывок: Предмет исследования – влияние самооценки подростка на статус в группе сверстников. Гипотезы исследования. Предполагается, что подростки с неадекватно низкой самооценкой имеют низкий статус и наоборот, подростки с высокой и средней самооценкой имеют благоприятное статусное положение. База исследования – МОУ СОШ №313 г.Самара. Этапы обследования: 1.подготовительный этап: теоретический анализ поставленной проблемы, выявление оптимальных методик обследования, знакомство ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЯрославцева А. О.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorБерезин С. В.ru
dc.contributor.authorВиноградова Г. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialстатус подросткаru
dc.coverage.spatialсамооценка подросткаru
dc.creatorЯрославцева А. О.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190412152040ru
dc.identifier.citationЯрославцева, А. О. Влияние самооценки на статусное положение подростка в группе : вып. квалификац. работа по направлению "Психология" / А. О. Ярославцева ; рук. работы О. В. Шапатина; [рец. С. В. Березин]; председатель ГАК Виноградова Г. А. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Психол. - Самара, 2016. - on-lineru
dc.description.abstractЦель исследования и ожидаемые результаты – теоретически обосновать, эмпирически выявить взаимосвязь самооценки и статусов подростка. Объект исследования - личностные особенности подростка – самосознание. Предмет исследования - самооценка подростка. Гипотеза исследования: предполагается, что подростки с неадекватной низкой самооценкой имеют низкий статус и наоборот, подростки с высокой и средней самооценкой имеют благоприятное статусное положение. Методики: Самооценка по методике Т.Дембо- С.Рубинштейн, Социометрия Дж.Морено. Краткие выводы по работе: в процессе межличностного взаимодействия под влиянием самооценки у подростка формируется некоторое отношение к себе, к собственным успехам и неудачам и к окружающим его людям, которое влияет, в свою очередь, на его статусное положение в группе. Наше исследование было посвящено изучению взаимосвязи самооценки и статусов подростка. В результате исследования было выявлено, что чем выше самооценка подростка, тем выше его статус в группе сверстников, чем ниже самооценкru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб)ru
dc.titleВлияние самооценки на статусное положение подростка в группеru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.21ru
dc.textpartПредмет исследования – влияние самооценки подростка на статус в группе сверстников. Гипотезы исследования. Предполагается, что подростки с неадекватно низкой самооценкой имеют низкий статус и наоборот, подростки с высокой и средней самооценкой имеют благоприятное статусное положение. База исследования – МОУ СОШ №313 г.Самара. Этапы обследования: 1.подготовительный этап: теоретический анализ поставленной проблемы, выявление оптимальных методик обследования, знакомство ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.