Отрывок: Все перечисленные мотивы присутствуют в мотивационной сфере дошкольника в той или иной степени, они оказывают определенное влияние на формирование и характер учёбы. Обобщая всё изложенное в данном пункте, можно сказать, психологическая готовность к школе - это многогранное явление, включающая различные формы готовности дошкольников. Одни психологи особое внимание уделяют знаниям, умениям и навыкам, другие делают акцент на социально - эмоциональной и мотивационной готовности. 1.3...
Название : Влияние родительского отношения к школе на личностную готовность ребенка к школе.
Авторы/Редакторы : Горшкова А. А.
Самыкина Н. Ю.
Шапатина О. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Горшкова, А. А. Влияние родительского отношения к школе на личностную готовность ребенка к школе. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / А. А. Горшкова ; рук. работы Н. Ю. Самыкина ; нормоконтролер О. В, Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является личностная готовность к школе. Предметом исследования является взаимосвязь родительского отношения к школе и личностной готовности ребенка к школе. Цель работы - исследовать влияние родительского отношения к школе на личностную готовность ребенка к школе. В процессе работы использованы следующие методы: рисунок «Я и школа», опросник «Взаимодействие родитель - ребенок» И.М. Марковской, метод семантического дифференциала «Образ идеального учителя для моего ребенка», цветовой тест отношений А.М. Эткинда, экспериментальная беседа по определению «внутренней позиции школьника» Н.И. Гуткиной, анкета для родителей «Отношение к школе», U-критерий Манна-Уитни, коэффициент корреляции Спирмена. В результате работы определено: 1. Родители личностно неготовых к школе дошкольников желают, чтобы учитель у их детей был более принимающим и был удовлетворён отношениями с ребенком. Контролирующие родители хотят для своего ребенка требовательного учителя, а тревожные родители выбирают тревожных учит
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200730110519
Ключевые слова: родительское отношение
детская психология
дошкольники
готовность к школе
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.