Отрывок: Все перечисленные мотивы присутствуют в мотивационной сфере дошкольника в той или иной степени, они оказывают определенное влияние на формирование и характер учёбы. Обобщая всё изложенное в данном пункте, можно сказать, психологическая готовность к школе - это многогранное явление, включающая различные формы готовности дошкольников. Одни психологи особое внимание уделяют знаниям, умениям и навыкам, другие делают акцент на социально - эмоциональной и мотивационной готовности. 1.3...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГоршкова А. А.ru
dc.contributor.authorСамыкина Н. Ю.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialродительское отношениеru
dc.coverage.spatialдетская психологияru
dc.coverage.spatialдошкольникиru
dc.coverage.spatialготовность к школеru
dc.creatorГоршкова А. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200730110519ru
dc.identifier.citationГоршкова, А. А. Влияние родительского отношения к школе на личностную готовность ребенка к школе. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / А. А. Горшкова ; рук. работы Н. Ю. Самыкина ; нормоконтролер О. В, Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является личностная готовность к школе. Предметом исследования является взаимосвязь родительского отношения к школе и личностной готовности ребенка к школе. Цель работы - исследовать влияние родительского отношения к школе на личностную готовность ребенка к школе. В процессе работы использованы следующие методы: рисунок «Я и школа», опросник «Взаимодействие родитель - ребенок» И.М. Марковской, метод семантического дифференциала «Образ идеального учителя для моего ребенка», цветовой тест отношений А.М. Эткинда, экспериментальная беседа по определению «внутренней позиции школьника» Н.И. Гуткиной, анкета для родителей «Отношение к школе», U-критерий Манна-Уитни, коэффициент корреляции Спирмена. В результате работы определено: 1. Родители личностно неготовых к школе дошкольников желают, чтобы учитель у их детей был более принимающим и был удовлетворён отношениями с ребенком. Контролирующие родители хотят для своего ребенка требовательного учителя, а тревожные родители выбирают тревожных учитru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,5 Мб)ru
dc.titleВлияние родительского отношения к школе на личностную готовность ребенка к школе.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ984.030.1я7ru
dc.subject.rugasnti15.31.31ru
dc.textpartВсе перечисленные мотивы присутствуют в мотивационной сфере дошкольника в той или иной степени, они оказывают определенное влияние на формирование и характер учёбы. Обобщая всё изложенное в данном пункте, можно сказать, психологическая готовность к школе - это многогранное явление, включающая различные формы готовности дошкольников. Одни психологи особое внимание уделяют знаниям, умениям и навыкам, другие делают акцент на социально - эмоциональной и мотивационной готовности. 1.3...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.