Отрывок: Сценарии эти очень стабильны, очень часто индивид несѐт их с собой на протяжении всей своей жизни. 1.3 Особенности демонстративного поведения детей Младший школьный период связан со значительными изменениями в психологическом облике детей. Главным моментом этих преобразований является переход от непосредственного к опосре...
Название : Влияние родительско-детских отношений на демонстративное поведение детей младшего школьного возраста
Авторы/Редакторы : Янушкевич К. М.
Серебрякова М. Е.
Литягина Е. В.
Виноградова Г. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2015
Библиографическое описание : Янушкевич, К. М. Влияние родительско-детских отношений на демонстративное поведение детей младшего школьного возраста : вып. квалификац. работа по направлению "Психология" / К. М. Янушкевич ; рук. работы М. Е. Серебрякова;[ рец. Е. В. Литягина]; председатель ГЭК Виноградова Г. А. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Псих. - Самаpа, 2015. - on-line
Аннотация : Объект исследования: демонстративное поведение детей младшего школьного возраста. Цель исследования: проанализировать, сравнить и выявить влияния родительско-детских отношений на формирование демонстративного поведения детей в младшем школьном возрасте. Результаты исследования: 1.В результате наблюдения было выявлено, что у большинства испытуемых наблюдается высокий уровень демонстративного поведения. 2.В результате исследования по методики «Чертова дюжина» было выявлено, что высокие акцентуации наблюдаются по таким шкалам, как «параноик», «гипертим», «истероид». 3.В результате исследования по методики «PARI Родительско-детские отношения» было выявлено, что 32% испытуемых выбирают по отношению к детям «эмоциональный контакт», у 44% испытуемых наблюдается по отношению к детям «эмоциональная «дистанция с ребѐнком», у 24% испытуемых наблюдается по отношению к детям «излишняя концентрация на ребѐнке». 4.Выявлена взаимосвязь между типом акцентуации и уровнем демонстративного поведения детей на уровне статистическо
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190412145841
Ключевые слова: родительско-детские отношения
детская психология
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.