Отрывок: Сценарии эти очень стабильны, очень часто индивид несѐт их с собой на протяжении всей своей жизни. 1.3 Особенности демонстративного поведения детей Младший школьный период связан со значительными изменениями в психологическом облике детей. Главным моментом этих преобразований является переход от непосредственного к опосре...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЯнушкевич К. М.ru
dc.contributor.authorСеребрякова М. Е.ru
dc.contributor.authorЛитягина Е. В.ru
dc.contributor.authorВиноградова Г. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialродительско-детские отношенияru
dc.coverage.spatialдетская психологияru
dc.creatorЯнушкевич К. М.ru
dc.date.issued2015ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190412145841ru
dc.identifier.citationЯнушкевич, К. М. Влияние родительско-детских отношений на демонстративное поведение детей младшего школьного возраста : вып. квалификац. работа по направлению "Психология" / К. М. Янушкевич ; рук. работы М. Е. Серебрякова;[ рец. Е. В. Литягина]; председатель ГЭК Виноградова Г. А. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Псих. - Самаpа, 2015. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: демонстративное поведение детей младшего школьного возраста. Цель исследования: проанализировать, сравнить и выявить влияния родительско-детских отношений на формирование демонстративного поведения детей в младшем школьном возрасте. Результаты исследования: 1.В результате наблюдения было выявлено, что у большинства испытуемых наблюдается высокий уровень демонстративного поведения. 2.В результате исследования по методики «Чертова дюжина» было выявлено, что высокие акцентуации наблюдаются по таким шкалам, как «параноик», «гипертим», «истероид». 3.В результате исследования по методики «PARI Родительско-детские отношения» было выявлено, что 32% испытуемых выбирают по отношению к детям «эмоциональный контакт», у 44% испытуемых наблюдается по отношению к детям «эмоциональная «дистанция с ребѐнком», у 24% испытуемых наблюдается по отношению к детям «излишняя концентрация на ребѐнке». 4.Выявлена взаимосвязь между типом акцентуации и уровнем демонстративного поведения детей на уровне статистическоru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб)ru
dc.titleВлияние родительско-детских отношений на демонстративное поведение детей младшего школьного возрастаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.21ru
dc.textpartСценарии эти очень стабильны, очень часто индивид несѐт их с собой на протяжении всей своей жизни. 1.3 Особенности демонстративного поведения детей Младший школьный период связан со значительными изменениями в психологическом облике детей. Главным моментом этих преобразований является переход от непосредственного к опосре...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.