Отрывок: C.E.Cioffi было проведено исследование в Корнельском университете, Итака, штат Нью-Йорк, где продавались предварительно упакованные продукты питания. Были получены и проанализированы еженедельные данные о продажах образца расфасованных пищевых продуктов, охватывающие три семестра до и три семестра после того, как на образец пищевых продуктов были нанесены этикетки со сведениями о калорийности и составе питательных веществ. Маркированные продукты питания были класси...
Название : Влияние маркировки энергетической ценности на выбор блюд (на примере ресторанов быстрого питания).
Авторы/Редакторы : Ромашова Ю. К.
Зорина С. В.
Мышкина М. С.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Ромашова, Ю. К. Влияние маркировки энергетической ценности на выбор блюд (на примере ресторанов быстрого питания). : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / Ю. К. Ромашова ; рук. работы С. В. Зорина ; нормоконтролер М. С. Мышкина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объект исследования: пищевое поведение.Предмет исследования - маркировка энергетической ценности блюд каксредство коррекции пищевого поведения.Цель исследования: изучение влияния маркировки энергетическойценности блюд в ресторанах быстрого питания на пищевое поведениепотребителей.В процессе работы проведен эксперимент и использован методанкетирования.В результате работы определено:1. Указание энергетической ценности блюд в меню не повлияло навыбор потенциальных потребителей. При выборе продукта главнымикритериями являются его состав и цена.2. Подавляющее большинство обследуемых считают, что обозначениена продуктах их калорийности помогло бы им выбирать более полезныепродукты, однако не подтверждают этого своим выбором блюд вэксперименте.3. Низкокалорийные блюда чаще выбирают люди более старшеговозраста, а также люди, старающиеся избегать употребления фаст-фуда ипридерживаться правильного питания.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210720135210
Ключевые слова: маркировка
энергетическая ценность продуктов
стратегия подталкивания
пищевое поведение
выбор блюд
архитектура выбора
рестораны быстрого питания
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.