Отрывок: C.E.Cioffi было проведено исследование в Корнельском университете, Итака, штат Нью-Йорк, где продавались предварительно упакованные продукты питания. Были получены и проанализированы еженедельные данные о продажах образца расфасованных пищевых продуктов, охватывающие три семестра до и три семестра после того, как на образец пищевых продуктов были нанесены этикетки со сведениями о калорийности и составе питательных веществ. Маркированные продукты питания были класси...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРомашова Ю. К.ru
dc.contributor.authorЗорина С. В.ru
dc.contributor.authorМышкина М. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialмаркировкаru
dc.coverage.spatialэнергетическая ценность продуктовru
dc.coverage.spatialстратегия подталкиванияru
dc.coverage.spatialпищевое поведениеru
dc.coverage.spatialвыбор блюдru
dc.coverage.spatialархитектура выбораru
dc.coverage.spatialрестораны быстрого питанияru
dc.creatorРомашова Ю. К.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210720135210ru
dc.identifier.citationРомашова, Ю. К. Влияние маркировки энергетической ценности на выбор блюд (на примере ресторанов быстрого питания). : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / Ю. К. Ромашова ; рук. работы С. В. Зорина ; нормоконтролер М. С. Мышкина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: пищевое поведение.Предмет исследования - маркировка энергетической ценности блюд каксредство коррекции пищевого поведения.Цель исследования: изучение влияния маркировки энергетическойценности блюд в ресторанах быстрого питания на пищевое поведениепотребителей.В процессе работы проведен эксперимент и использован методанкетирования.В результате работы определено:1. Указание энергетической ценности блюд в меню не повлияло навыбор потенциальных потребителей. При выборе продукта главнымикритериями являются его состав и цена.2. Подавляющее большинство обследуемых считают, что обозначениена продуктах их калорийности помогло бы им выбирать более полезныепродукты, однако не подтверждают этого своим выбором блюд вэксперименте.3. Низкокалорийные блюда чаще выбирают люди более старшеговозраста, а также люди, старающиеся избегать употребления фаст-фуда ипридерживаться правильного питания.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб)ru
dc.titleВлияние маркировки энергетической ценности на выбор блюд (на примере ресторанов быстрого питания).ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ948.1-8ru
dc.subject.rugasnti15.81ru
dc.textpartC.E.Cioffi было проведено исследование в Корнельском университете, Итака, штат Нью-Йорк, где продавались предварительно упакованные продукты питания. Были получены и проанализированы еженедельные данные о продажах образца расфасованных пищевых продуктов, охватывающие три семестра до и три семестра после того, как на образец пищевых продуктов были нанесены этикетки со сведениями о калорийности и составе питательных веществ. Маркированные продукты питания были класси...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.