Отрывок: 23 1.4 Выводы по первой главе 1. Реклама - универсальный инструмент воздействия на сознание и поведение человека с целью сформировать выбор человека так, чтобы он приобрел определенный товар или услугу. Реклама воздействует сознание и подсознание человека, предлагая ему товар, как способ удовлетворения потребностей и достижения целей или формирует новые ценности и потребности, которые могут быть удовлетворены или достигнуты т...
Название : Влияние локуса контроля на уровень рекламозависимости потребителей
Авторы/Редакторы : Дроздова М. С.
Горькая Ж. В.
Агафонов А. Ю.
Виноградова Г. А.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2015
Библиографическое описание : Дроздова, М. С. Влияние локуса контроля на уровень рекламозависимости потребителей : вып. квалификац. работа по направлению "Психология" / М. С. Дроздова ; рук. работы Ж. В. Горькая; [рец. А. Ю. Агафонов]; председатель ГЭК Виноградова Г. А. ; М-во образования и науки России, Самар. нац. исслед.ун-т им. С. П. Королева, Психол фак., Каф. п. - Самаpа, 2015. - on-line
Аннотация : Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме определения личностных детерминант формирования рекламозависимости потребителей, как условия определения методов противодействия рекламному влиянию и формированию осознанного потребления. Объем работы 50 страниц, на которых размещены 5 таблиц и 4 рисунка. При написании было использовано 44 источника литературы. К работе имеются 3 приложения, содержащие первичные результаты исследования. Цель исследования: определение влияние локуса контроля на формирование рекламозависимости. Объектом исследования выступил локус контроля. Предмет исследования: взаимосвязь локуса контроля и рекламозависимости. В работе на основании анализа литературы определены психологических особенностей рекламы, ее влияние на человека, дано определение локуса субъективного контроля, рассмотрены характеристики люде с интернальным и экстернальным локусом контроля, проведен анализ личностных особенностей формирования рекламозависимости и определена возможность влияния локуса контроля на форм
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190415130225
Ключевые слова: рекламозависимость
психология рекламы
осознанный выбор
потребители
локус контроля
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Дроздова_Майя_Сергеевна_Влияние_локуса_контроля.pdf901.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.