Отрывок: 23 1.4 Выводы по первой главе 1. Реклама - универсальный инструмент воздействия на сознание и поведение человека с целью сформировать выбор человека так, чтобы он приобрел определенный товар или услугу. Реклама воздействует сознание и подсознание человека, предлагая ему товар, как способ удовлетворения потребностей и достижения целей или формирует новые ценности и потребности, которые могут быть удовлетворены или достигнуты т...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДроздова М. С.ru
dc.contributor.authorГорькая Ж. В.ru
dc.contributor.authorАгафонов А. Ю.ru
dc.contributor.authorВиноградова Г. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialрекламозависимостьru
dc.coverage.spatialпсихология рекламыru
dc.coverage.spatialосознанный выборru
dc.coverage.spatialпотребителиru
dc.coverage.spatialлокус контроляru
dc.creatorДроздова М. С.ru
dc.date.issued2015ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190415130225ru
dc.identifier.citationДроздова, М. С. Влияние локуса контроля на уровень рекламозависимости потребителей : вып. квалификац. работа по направлению "Психология" / М. С. Дроздова ; рук. работы Ж. В. Горькая; [рец. А. Ю. Агафонов]; председатель ГЭК Виноградова Г. А. ; М-во образования и науки России, Самар. нац. исслед.ун-т им. С. П. Королева, Психол фак., Каф. п. - Самаpа, 2015. - on-lineru
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена проблеме определения личностных детерминант формирования рекламозависимости потребителей, как условия определения методов противодействия рекламному влиянию и формированию осознанного потребления. Объем работы 50 страниц, на которых размещены 5 таблиц и 4 рисунка. При написании было использовано 44 источника литературы. К работе имеются 3 приложения, содержащие первичные результаты исследования. Цель исследования: определение влияние локуса контроля на формирование рекламозависимости. Объектом исследования выступил локус контроля. Предмет исследования: взаимосвязь локуса контроля и рекламозависимости. В работе на основании анализа литературы определены психологических особенностей рекламы, ее влияние на человека, дано определение локуса субъективного контроля, рассмотрены характеристики люде с интернальным и экстернальным локусом контроля, проведен анализ личностных особенностей формирования рекламозависимости и определена возможность влияния локуса контроля на формru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб)ru
dc.titleВлияние локуса контроля на уровень рекламозависимости потребителейru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ959.9ru
dc.subject.rugasnti15.81.99ru
dc.textpart23 1.4 Выводы по первой главе 1. Реклама - универсальный инструмент воздействия на сознание и поведение человека с целью сформировать выбор человека так, чтобы он приобрел определенный товар или услугу. Реклама воздействует сознание и подсознание человека, предлагая ему товар, как способ удовлетворения потребностей и достижения целей или формирует новые ценности и потребности, которые могут быть удовлетворены или достигнуты т...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Дроздова_Майя_Сергеевна_Влияние_локуса_контроля.pdf901.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.