Отрывок: 27 В тесте на распознавание в конце эксперимента участники, как правило, не могли отличить старые дисплеи от новых на уровне, превышающем вероятность. Улучшенная производительность поиска была получена, несмотря на случайное распознавание конфигураций, что позволяе1 предположить, что память для контекста была неявной. В последнее время роль сознания в контекстуальной подаче сигналов стала спорн...
Название : Влияние контекста на восприятие многозначной информации
Авторы/Редакторы : Герасимова А. Е.
Агафонов А. Ю.
Шпунтова В. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Герасимова, А. Е. Влияние контекста на восприятие многозначной информации : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры), направленность "Психология" / А. Е. Герасимова ; рук. работы А. Ю. Агафонов ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самара, 2023. - 1 файл (2,1 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Цель исследования: выявить влияние контекста на восприятие многозначной информации. Объект: восприятие многозначной информации. Предмет исследования: зависимость восприятия от многозначной информации. Гипотеза: интерпретация многозначной информации определяется контекстом. Задачи исследования: 1) анализ научной литературы по проблеме исследования; 2) разработка макета экспериментального исследования; 3) проведение процедуры исследования; 4) обработка результатов; 5) анализ результатов. Методы : эксперимент, статистический метод обработки данных. Гипотеза подтвердилась наполовину: интерпретация многозначной информации определяется контекстом. Данные одной из групп оказались статистически не значимыми. Было выявлено большое количество контекстно-связанных ответов по сравнению с количеством ответов семантически-иррелевантных контекстам. При кооперации релевантных контекстов установлен экспериментальный факт, который можно охарактеризовать тем , что контекст несомненно влияет на восприятие многозначной информации
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vliyanie-konteksta-na-vospriyatie-mnogoznachnoi-informacii-105236
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230815151955
Ключевые слова: восприятие информации
восприятие многозначной информации
контекст
контекстуально-зависимая память
многозначная информация
психология восприятия
экспериментальная выборка
эффект контекстуальных подсказок
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.