Отрывок: Говоря о информантов с высоким ЭИ, можно обозначить еще один смысл, который информанты данной группы определили: «Про учителей в твоей жизни. Дети - это самые большие учителя, а тем более больные дети» (ВЭИ, ж., 47 л.), «Жизнь продолжается, учитесь у них, учите их» (ВЭИ, ж., 45 л.). Данный смысл информанты взяли из самого ролика, в котором подобные слова говорила героиня ролика. Но продолжая эту мысль, информанты акцентир...
Название : Влияние эмоционального интеллекта потребителей на восприятие современной рекламы
Авторы/Редакторы : Тимофеева А. В.
Сергеева Н. М.
Землянская И. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Тимофеева, А. В. Влияние эмоционального интеллекта потребителей на восприятие современной рекламы : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 "Социология" (уровень бакалавриата) / А. В. Тимофеева ; рук. работы Н. М. Сергеева ; нормоконтролер И. А. Землянская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуман. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объектом выпускной квалификационной работы являетсяэмоциональный интеллект как фактор, влияющий на восприятие социально-ответственной рекламы. Цель выпускной квалификационной работы –теоретический анализ исследований эмоционального интеллекта всовременной рекламе и эмпирический анализ восприятия социально-ответственной рекламы в зависимости от уровня эмоционального интеллектапотребителя.Объектом эмпирического исследования выступили жители г. Самарыот 18 до 50 лет. В качестве методов исследования использовалисьанкетирование и опрос в логике эксперимента.Основным результатом работы является выявление, каким образомуровень эмоционального интеллекта потребителей влияет на восприятиесоциально-ответственной коммерческой рекламы.Проанализированное в рамках настоящего исследования влияниеэмоционального интеллекта может поспособствовать разработке болееэффективной массовой коммуникации через рекламные ролики спотребителями.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210621134746
Ключевые слова: эмоциональный интеллект
эмоции
социология эмоций
коммерческая реклама
социально-ответственная реклама
современная реклама
восприятие современной рекламы
потребители
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.