Отрывок: Говоря о информантов с высоким ЭИ, можно обозначить еще один смысл, который информанты данной группы определили: «Про учителей в твоей жизни. Дети - это самые большие учителя, а тем более больные дети» (ВЭИ, ж., 47 л.), «Жизнь продолжается, учитесь у них, учите их» (ВЭИ, ж., 45 л.). Данный смысл информанты взяли из самого ролика, в котором подобные слова говорила героиня ролика. Но продолжая эту мысль, информанты акцентир...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТимофеева А. В.ru
dc.contributor.authorСергеева Н. М.ru
dc.contributor.authorЗемлянская И. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialэмоциональный интеллектru
dc.coverage.spatialэмоцииru
dc.coverage.spatialсоциология эмоцийru
dc.coverage.spatialкоммерческая рекламаru
dc.coverage.spatialсоциально-ответственная рекламаru
dc.coverage.spatialсовременная рекламаru
dc.coverage.spatialвосприятие современной рекламыru
dc.coverage.spatialпотребителиru
dc.creatorТимофеева А. В.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210621134746ru
dc.identifier.citationТимофеева, А. В. Влияние эмоционального интеллекта потребителей на восприятие современной рекламы : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 "Социология" (уровень бакалавриата) / А. В. Тимофеева ; рук. работы Н. М. Сергеева ; нормоконтролер И. А. Землянская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуман. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом выпускной квалификационной работы являетсяэмоциональный интеллект как фактор, влияющий на восприятие социально-ответственной рекламы. Цель выпускной квалификационной работы –теоретический анализ исследований эмоционального интеллекта всовременной рекламе и эмпирический анализ восприятия социально-ответственной рекламы в зависимости от уровня эмоционального интеллектапотребителя.Объектом эмпирического исследования выступили жители г. Самарыот 18 до 50 лет. В качестве методов исследования использовалисьанкетирование и опрос в логике эксперимента.Основным результатом работы является выявление, каким образомуровень эмоционального интеллекта потребителей влияет на восприятиесоциально-ответственной коммерческой рекламы.Проанализированное в рамках настоящего исследования влияниеэмоционального интеллекта может поспособствовать разработке болееэффективной массовой коммуникации через рекламные ролики спотребителями.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб)ru
dc.titleВлияние эмоционального интеллекта потребителей на восприятие современной рекламыru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.425ru
dc.subject.rugasnti04.51.54ru
dc.textpartГоворя о информантов с высоким ЭИ, можно обозначить еще один смысл, который информанты данной группы определили: «Про учителей в твоей жизни. Дети - это самые большие учителя, а тем более больные дети» (ВЭИ, ж., 47 л.), «Жизнь продолжается, учитесь у них, учите их» (ВЭИ, ж., 45 л.). Данный смысл информанты взяли из самого ролика, в котором подобные слова говорила героиня ролика. Но продолжая эту мысль, информанты акцентир...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.