Отрывок: Как и ожидалось, девочки были значительно более эмпатичны, чем мальчики [22]. В 2009 году подобный эксперимент проведен на взрослых. Группы делились на тех, у кого в детстве была только собака, 26 только кошка, собака и кошка вмести и группа, у которой в детстве не было животных. Еще три группы в настоящее время жили без животных, с кошкой, с собакой или с кошкой и собакой вместе. Результаты эксперимента показали, что имевшие в детстве какое-либо животн...
Название : Влияние домашних питомцев на социальную привлекательность их владельцев.
Авторы/Редакторы : Дзюба И. А.
Шапатина О. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Дзюба, И. А. Влияние домашних питомцев на социальную привлекательность их владельцев. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / И. А. Дзюба ; рук. работы О. В. Шапатина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является восприятие окружающими владельцадомашнего животного.Предметом исследования является влияние присутствия домашнегоживотного на социальную привлекательность его хозяина.Цель исследования – определить зависимость степени социальнойпривлекательности владельца домашнего животного от его присутствия.В процессе работы использовался экспериментальный метод.В результате работы определено:1. Домашние животные являются катализаторами социальных контактов.Это значит, что в присутствии домашнего животного окружающиечаще вступают в контакт с его владельцем, чем в отсутствииживотного.2. Присутствие домашнего животного делает его владельца болеесоциально привлекательным для окружающих. В присутствии питомцахозяин воспринимается социально привлекательным
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200519133023
Ключевые слова: домашние питомцы
психология общения
антропоморфизм
социальная привлекательность
социальные контакты
стереотипы
межличностное восприятие
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Дзюба_Ирина_Анатольевна_Влияние_домашних_питомцев.pdf4.32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.