Отрывок: Как и ожидалось, девочки были значительно более эмпатичны, чем мальчики [22]. В 2009 году подобный эксперимент проведен на взрослых. Группы делились на тех, у кого в детстве была только собака, 26 только кошка, собака и кошка вмести и группа, у которой в детстве не было животных. Еще три группы в настоящее время жили без животных, с кошкой, с собакой или с кошкой и собакой вместе. Результаты эксперимента показали, что имевшие в детстве какое-либо животн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДзюба И. А.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialдомашние питомцыru
dc.coverage.spatialпсихология общенияru
dc.coverage.spatialантропоморфизмru
dc.coverage.spatialсоциальная привлекательностьru
dc.coverage.spatialсоциальные контактыru
dc.coverage.spatialстереотипыru
dc.coverage.spatialмежличностное восприятиеru
dc.creatorДзюба И. А.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200519133023ru
dc.identifier.citationДзюба, И. А. Влияние домашних питомцев на социальную привлекательность их владельцев. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / И. А. Дзюба ; рук. работы О. В. Шапатина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является восприятие окружающими владельцадомашнего животного.Предметом исследования является влияние присутствия домашнегоживотного на социальную привлекательность его хозяина.Цель исследования – определить зависимость степени социальнойпривлекательности владельца домашнего животного от его присутствия.В процессе работы использовался экспериментальный метод.В результате работы определено:1. Домашние животные являются катализаторами социальных контактов.Это значит, что в присутствии домашнего животного окружающиечаще вступают в контакт с его владельцем, чем в отсутствииживотного.2. Присутствие домашнего животного делает его владельца болеесоциально привлекательным для окружающих. В присутствии питомцахозяин воспринимается социально привлекательнымru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 4,2 Мб)ru
dc.titleВлияние домашних питомцев на социальную привлекательность их владельцев.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ953ru
dc.subject.rugasnti15.41.43ru
dc.textpartКак и ожидалось, девочки были значительно более эмпатичны, чем мальчики [22]. В 2009 году подобный эксперимент проведен на взрослых. Группы делились на тех, у кого в детстве была только собака, 26 только кошка, собака и кошка вмести и группа, у которой в детстве не было животных. Еще три группы в настоящее время жили без животных, с кошкой, с собакой или с кошкой и собакой вместе. Результаты эксперимента показали, что имевшие в детстве какое-либо животн...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Дзюба_Ирина_Анатольевна_Влияние_домашних_питомцев.pdf4.32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.