Отрывок: Для дозвуковых самолетов желательно выбирать из диапазона 6-9. При- нимается ߣф = 8. Удлинение фюзеляжа влияет на обзорность из кабины экипажа. Для са- молета выбирается ߣнчф = 1,2. Удлинение хвостовой части фюзеляжа отражается на удобстве загрузки – выгрузки, а так же угол при заходе на посадку и взлете.Принимаетсяߣхчф = 1...
Название : Весовой анализ конструкции регулярной зоны фюзеляжа транспортного самолёта на основе конечно-элементного моделирования
Авторы/Редакторы : Куклин А. Н.
Резниченко Г. А.
Кишов Е. А.
Цепулин М. Н.
Клементьев В. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Куклин, А. Н. Весовой анализ конструкции регулярной зоны фюзеляжа транспортного самолёта на основе конечно-элементного моделирования : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.04.04 "Авиастроение" (уровень магистратуры) / А. Н. Куклин ; рук. работы Г. А. Резниченко ; конс. Е. А. Кишов ; рец. М. Н. Цепулин ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. - Самара, 2020. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20201006110929
Ключевые слова: транспортные самолеты
весовой анализ
взлетная масса самолета
статистические данные
стартовая тяговооруженность самолета
тактико-технические требования
схемы самолета
дополнительная масса
геометрическая модель шпангоута
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.