Отрывок: Для дозвуковых самолетов желательно выбирать из диапазона 6-9. При- нимается ߣф = 8. Удлинение фюзеляжа влияет на обзорность из кабины экипажа. Для са- молета выбирается ߣнчф = 1,2. Удлинение хвостовой части фюзеляжа отражается на удобстве загрузки – выгрузки, а так же угол при заходе на посадку и взлете.Принимаетсяߣхчф = 1...
Название : | Весовой анализ конструкции регулярной зоны фюзеляжа транспортного самолёта на основе конечно-элементного моделирования |
Авторы/Редакторы : | Куклин А. Н. Резниченко Г. А. Кишов Е. А. Цепулин М. Н. Клементьев В. А. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Институт авиационной техники |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Куклин, А. Н. Весовой анализ конструкции регулярной зоны фюзеляжа транспортного самолёта на основе конечно-элементного моделирования : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.04.04 "Авиастроение" (уровень магистратуры) / А. Н. Куклин ; рук. работы Г. А. Резниченко ; конс. Е. А. Кишов ; рец. М. Н. Цепулин ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. - Самара, 2020. - on-line |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20201006110929 |
Ключевые слова: | транспортные самолеты весовой анализ взлетная масса самолета статистические данные стартовая тяговооруженность самолета тактико-технические требования схемы самолета дополнительная масса геометрическая модель шпангоута |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Куклин_Антон_Николаевич_Весовой_анализ_конструкции_регулярной.pdf | 6.08 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.