Отрывок: Для дозвуковых самолетов желательно выбирать из диапазона 6-9. При- нимается ߣф = 8. Удлинение фюзеляжа влияет на обзорность из кабины экипажа. Для са- молета выбирается ߣнчф = 1,2. Удлинение хвостовой части фюзеляжа отражается на удобстве загрузки – выгрузки, а так же угол при заходе на посадку и взлете.Принимаетсяߣхчф = 1...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКуклин А. Н.ru
dc.contributor.authorРезниченко Г. А.ru
dc.contributor.authorКишов Е. А.ru
dc.contributor.authorЦепулин М. Н.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialтранспортные самолетыru
dc.coverage.spatialвесовой анализru
dc.coverage.spatialвзлетная масса самолетаru
dc.coverage.spatialстатистические данныеru
dc.coverage.spatialстартовая тяговооруженность самолетаru
dc.coverage.spatialтактико-технические требованияru
dc.coverage.spatialсхемы самолетаru
dc.coverage.spatialдополнительная массаru
dc.coverage.spatialгеометрическая модель шпангоутаru
dc.creatorКуклин А. Н.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20201006110929ru
dc.identifier.citationКуклин, А. Н. Весовой анализ конструкции регулярной зоны фюзеляжа транспортного самолёта на основе конечно-элементного моделирования : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.04.04 "Авиастроение" (уровень магистратуры) / А. Н. Куклин ; рук. работы Г. А. Резниченко ; конс. Е. А. Кишов ; рец. М. Н. Цепулин ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 5,9 Мб)ru
dc.titleВесовой анализ конструкции регулярной зоны фюзеляжа транспортного самолёта на основе конечно-элементного моделированияru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.02ru
dc.textpartДля дозвуковых самолетов желательно выбирать из диапазона 6-9. При- нимается ߣф = 8. Удлинение фюзеляжа влияет на обзорность из кабины экипажа. Для са- молета выбирается ߣнчф = 1,2. Удлинение хвостовой части фюзеляжа отражается на удобстве загрузки – выгрузки, а так же угол при заходе на посадку и взлете.Принимаетсяߣхчф = 1...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.