Отрывок: Возможно, что учащиеся увидели деньги не просто как финансовый инструмент, но и как особую возможность создавать полезные и социально значимые проекты. Шкала ценностей самостоятельности (tэмп=2,697 при р=0,05), характеристика показателей говорит о том, что после обучения участникам исследования более предпочтительнее действовать и мыслить самостоятельно, а также принимать решения. Можно сделать предположение, что...
Название : Условия формирования финансовой грамотности у старшеклассников.
Авторы/Редакторы : Глухов В. Н.
Самыкина Н. Ю.
Шапатина О. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Глухов, В. Н. Условия формирования финансовой грамотности у старшеклассников. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Психология" (уровень магистратуры) / В. Н. Глухов ; рук. работы Н. Ю. Самыкина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является экономическое поведение.Предметом исследования являются личностные предпосылкиэкономического поведения.Цель работы – изучить факторы, влияющие на развитие финансовойграмотности у старшеклассников.В процессе работы были использованы теоретический анализлитературы, метод наблюдения, анкетирование, тестирование, методыматематической статистики.В результате работы определено:1. В классах со смешанной и игровой формой (9А и 9Б классы)значимо выросли уровень финансовой грамотности и общий уровеньсамоорганизации. В классе с игровой формой также вырос уровеньсубъективного контроля. Во всех классах ценности самостоятельность,универсализм стали более приоритетными, а ценности стимуляция, традициистали менее значимы.2. В классе со смешанной формой корреляционных связейобнаружено не было, в классе с игровой формой обучающего занятия дообучения была выявлена прямая связь между уровнем финансовойграмотности и уровнем самоорганизации, а также с ценностью стимуляция.После обу
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200518135551
Ключевые слова: финансовая грамотность
психология обучения
экономическое поведение
личностные предпосылки
старшеклассники
детская психология
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.