Отрывок: Возможно, что учащиеся увидели деньги не просто как финансовый инструмент, но и как особую возможность создавать полезные и социально значимые проекты. Шкала ценностей самостоятельности (tэмп=2,697 при р=0,05), характеристика показателей говорит о том, что после обучения участникам исследования более предпочтительнее действовать и мыслить самостоятельно, а также принимать решения. Можно сделать предположение, что...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Глухов В. Н. | ru |
dc.contributor.author | Самыкина Н. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Шапатина О. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | финансовая грамотность | ru |
dc.coverage.spatial | психология обучения | ru |
dc.coverage.spatial | экономическое поведение | ru |
dc.coverage.spatial | личностные предпосылки | ru |
dc.coverage.spatial | старшеклассники | ru |
dc.coverage.spatial | детская психология | ru |
dc.creator | Глухов В. Н. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200518135551 | ru |
dc.identifier.citation | Глухов, В. Н. Условия формирования финансовой грамотности у старшеклассников. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Психология" (уровень магистратуры) / В. Н. Глухов ; рук. работы Н. Ю. Самыкина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является экономическое поведение.Предметом исследования являются личностные предпосылкиэкономического поведения.Цель работы – изучить факторы, влияющие на развитие финансовойграмотности у старшеклассников.В процессе работы были использованы теоретический анализлитературы, метод наблюдения, анкетирование, тестирование, методыматематической статистики.В результате работы определено:1. В классах со смешанной и игровой формой (9А и 9Б классы)значимо выросли уровень финансовой грамотности и общий уровеньсамоорганизации. В классе с игровой формой также вырос уровеньсубъективного контроля. Во всех классах ценности самостоятельность,универсализм стали более приоритетными, а ценности стимуляция, традициистали менее значимы.2. В классе со смешанной формой корреляционных связейобнаружено не было, в классе с игровой формой обучающего занятия дообучения была выявлена прямая связь между уровнем финансовойграмотности и уровнем самоорганизации, а также с ценностью стимуляция.После обу | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб) | ru |
dc.title | Условия формирования финансовой грамотности у старшеклассников. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю984.03 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.31.31 | ru |
dc.textpart | Возможно, что учащиеся увидели деньги не просто как финансовый инструмент, но и как особую возможность создавать полезные и социально значимые проекты. Шкала ценностей самостоятельности (tэмп=2,697 при р=0,05), характеристика показателей говорит о том, что после обучения участникам исследования более предпочтительнее действовать и мыслить самостоятельно, а также принимать решения. Можно сделать предположение, что... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Глухов_Вячеслав_Николаевич_Условия_формирования_финансовой_грамотности.pdf | 1.31 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.