Отрывок: Возможно, что учащиеся увидели деньги не просто как финансовый инструмент, но и как особую возможность создавать полезные и социально значимые проекты. Шкала ценностей самостоятельности (tэмп=2,697 при р=0,05), характеристика показателей говорит о том, что после обучения участникам исследования более предпочтительнее действовать и мыслить самостоятельно, а также принимать решения. Можно сделать предположение, что...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГлухов В. Н.ru
dc.contributor.authorСамыкина Н. Ю.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialфинансовая грамотностьru
dc.coverage.spatialпсихология обученияru
dc.coverage.spatialэкономическое поведениеru
dc.coverage.spatialличностные предпосылкиru
dc.coverage.spatialстаршеклассникиru
dc.coverage.spatialдетская психологияru
dc.creatorГлухов В. Н.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200518135551ru
dc.identifier.citationГлухов, В. Н. Условия формирования финансовой грамотности у старшеклассников. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Психология" (уровень магистратуры) / В. Н. Глухов ; рук. работы Н. Ю. Самыкина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является экономическое поведение.Предметом исследования являются личностные предпосылкиэкономического поведения.Цель работы – изучить факторы, влияющие на развитие финансовойграмотности у старшеклассников.В процессе работы были использованы теоретический анализлитературы, метод наблюдения, анкетирование, тестирование, методыматематической статистики.В результате работы определено:1. В классах со смешанной и игровой формой (9А и 9Б классы)значимо выросли уровень финансовой грамотности и общий уровеньсамоорганизации. В классе с игровой формой также вырос уровеньсубъективного контроля. Во всех классах ценности самостоятельность,универсализм стали более приоритетными, а ценности стимуляция, традициистали менее значимы.2. В классе со смешанной формой корреляционных связейобнаружено не было, в классе с игровой формой обучающего занятия дообучения была выявлена прямая связь между уровнем финансовойграмотности и уровнем самоорганизации, а также с ценностью стимуляция.После обуru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб)ru
dc.titleУсловия формирования финансовой грамотности у старшеклассников.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ984.03ru
dc.subject.rugasnti15.31.31ru
dc.textpartВозможно, что учащиеся увидели деньги не просто как финансовый инструмент, но и как особую возможность создавать полезные и социально значимые проекты. Шкала ценностей самостоятельности (tэмп=2,697 при р=0,05), характеристика показателей говорит о том, что после обучения участникам исследования более предпочтительнее действовать и мыслить самостоятельно, а также принимать решения. Можно сделать предположение, что...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.