Отрывок: Управление качеством при непосредственном процессе исполнения услуги дает возможности для: 16 - повышения качества исполняемой услуги и удовлетворения требований заказчика; - увеличение производительности, эффективности и уменьшение затрат; - увеличение доли рынка. Процесс предоставления услуги должен использовать инструмент для управления качеством, который включает в себя: - измерение и проверку всех ключевых о...
Название : Управление качеством услуг компании «ДЕКАТЛОН»
Авторы/Редакторы : Кулик Н. К.
Чекмарев А. Н.
Савич Е. К.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Кулик, Н. К. Управление качеством услуг компании «ДЕКАТЛОН» : вып. квалификац. работа по специальности "Управление качеством" (уровень бакалавриата) / Н. К. Кулик ; рук. работы А. Н. Чекмарев; нормоконтролер Е. К.Савич ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т авиац. техники, Каф. производства летат. - Самаpа, 2017. - on-line
Аннотация : Цель работы — повышение качества услуг компании «ДЕКАТЛОН».Предмет исследования: управление качеством услуг в компании.Определены проблемы в управлении качеством услуг. Разработан инструмент для проверки качества оказываемых услуг. Проанализированы потенциальные несоответствия, возникающие при проверке качества услуги.Разработаны рекомендации по улучшению метода проверки качества услуг в целях повышения качества оказываемых услуг.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190417132620
Ключевые слова: качество услуг
управление качеством услуг
методы проверки качества услуг
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.