Отрывок: Управление качеством при непосредственном процессе исполнения услуги дает возможности для: 16 - повышения качества исполняемой услуги и удовлетворения требований заказчика; - увеличение производительности, эффективности и уменьшение затрат; - увеличение доли рынка. Процесс предоставления услуги должен использовать инструмент для управления качеством, который включает в себя: - измерение и проверку всех ключевых о...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКулик Н. К.ru
dc.contributor.authorЧекмарев А. Н.ru
dc.contributor.authorСавич Е. К.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialкачество услугru
dc.coverage.spatialуправление качеством услугru
dc.coverage.spatialметоды проверки качества услугru
dc.creatorКулик Н. К.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190417132620ru
dc.identifier.citationКулик, Н. К. Управление качеством услуг компании «ДЕКАТЛОН» : вып. квалификац. работа по специальности "Управление качеством" (уровень бакалавриата) / Н. К. Кулик ; рук. работы А. Н. Чекмарев; нормоконтролер Е. К.Савич ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т авиац. техники, Каф. производства летат. - Самаpа, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractЦель работы — повышение качества услуг компании «ДЕКАТЛОН».Предмет исследования: управление качеством услуг в компании.Определены проблемы в управлении качеством услуг. Разработан инструмент для проверки качества оказываемых услуг. Проанализированы потенциальные несоответствия, возникающие при проверке качества услуги.Разработаны рекомендации по улучшению метода проверки качества услуг в целях повышения качества оказываемых услуг.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,5 Мб)ru
dc.titleУправление качеством услуг компании «ДЕКАТЛОН»ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)0-823.2-21ru
dc.subject.rugasnti81.81ru
dc.textpartУправление качеством при непосредственном процессе исполнения услуги дает возможности для: 16 - повышения качества исполняемой услуги и удовлетворения требований заказчика; - увеличение производительности, эффективности и уменьшение затрат; - увеличение доли рынка. Процесс предоставления услуги должен использовать инструмент для управления качеством, который включает в себя: - измерение и проверку всех ключевых о...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.