Отрывок: Но, тем не менее, среди респондентов, которые не знают, что это за явление, есть пользователи, которые так или иначе наблюдали за троллями в Интернете или получали на свои комментарии негативные или неадекватные реакции со стороны других пользователей. Таблица 2.5 — распределение ответов на вопрос «Знаете ли Вы, что такое интернет-...
Название : Троллинг как социальный феномен в системе интернет-коммуникации
Авторы/Редакторы : Михайлова А. Д.
Малаканова О. А.
Лопухова А. В.
Министерство науки и высшего образования Российской федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Михайлова, А. Д. Троллинг как социальный феномен в системе интернет-коммуникации : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 Социология (уровень магистратуры), направленность (профиль) "Социальная аналитика новых медиа" / А. Д. Михайлова ; рук. работы О. А. Малаканова, нормоконтролер А. В. Лопухова;М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самаpа, 2023. - 1 файл (745,25 Кб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом выпускной квалификационной работы является изучение троллинга как социального феномена. Цель выпускной квалификационной работы — теоретически обосновать понятие интернте-троллинга и выявить причины поведения троллей в социальных сетях. Объектом эмпирического исследования выступили пользователи интернета и социальных сетей в возрасте от 18 до 59 лет, столкнувшиеся с онлайн-троллями или пострадавшие от их воздействия. В качестве метода исследования использовался онлайн-опрос, который позволил собрать данные с максимальным количеством участников и сохранил анонимность ответов.Троллинг в социальных сетях — относительно новое и недостаточно исследованное явление. Данная проблема сегодня значима для науки. Её изучение поможет спрогнозировать направления развития троллинга, в постоянно меняющемся виртуальном пространстве. Необходимо теоретически и эмпирически исследовать её, чтобы получить как можно более точные оценки и прогнозы дальнейшего развития ситуации
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Trolling-kak-socialnyi-fenomen-v-sisteme-internetkommunikacii-104515
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230717105224
Ключевые слова: интернет-сообщества
онлайн-коммуникации
онлайн-среда
социальные сети
социология средств массовых коммуникаций
троллинг
тролль
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.