Отрывок: Постоянно задевайте вопрос — что может убить ваш бизнес или наоборот, или какие изменения могут очень хорошо повлиять на его развитие Это то, что должны преподавать в классических университетах, где якобы готовят будущих предпринимателей. К сожалению, у меня этого не 42 было, именно поэтому я завязал с обучением и сразу приступил к практике⚡️😅#трансформатор #москва #бизнес #мотивация Можно обратить внимание на то, чт...
Название : "Типология медиатекстов в блогах "Инстаграм"
Авторы/Редакторы : Скирда А. В.
Романова Т. П.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Скирда, А. В. "Типология медиатекстов в блогах "Инстаграм" : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры) / А. В. Скирда ; рук. работы Т. П. Романова ; нормоконтролер Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объектом исследования являются медиатексты личных блогов в «Инстаграм». Цель исследования заключается в том, чтобы на основании анализа жанровых, тематических и лингво-стилистических характеристик медиатекстов, размещенных в личных аккаунтах блогеров «Инстаграм», выявить и проанализировать типологические особенности этих текстов. Теоретическую основу работы составляют научные методики, изложенные в учебных пособиях Т.Г. Добросклонской «Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ: современная английская медиаречь», Н.А. Кузьминой «Современный медиатекст», А.Н. Чумикова «Имидж-репутация-бренд: традиционные подходы и новые технологии», И.П. Лысаковой «Язык газеты: социолингвистический аспект», Д. Брайнта «Основы воздействия СМИ», Д.А. Шляховой «Жанровые характеристики блогов как электронных средств массовой коммуникации». В результате проделанной работы на основании анализа текстов, размещенных в шести личных блогах сети «Инстаграм», выявлена типология медиатекстов в блогах, описаны их особенности. П
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200805104752
Ключевые слова: инстаграм
интернет-коммуникации
анализ медиатекстов
блоги инстаграм
языкознание
медиатексты
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.