Отрывок: Постоянно задевайте вопрос — что может убить ваш бизнес или наоборот, или какие изменения могут очень хорошо повлиять на его развитие Это то, что должны преподавать в классических университетах, где якобы готовят будущих предпринимателей. К сожалению, у меня этого не 42 было, именно поэтому я завязал с обучением и сразу приступил к практике⚡️😅#трансформатор #москва #бизнес #мотивация Можно обратить внимание на то, чт...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСкирда А. В.ru
dc.contributor.authorРоманова Т. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialинстаграмru
dc.coverage.spatialинтернет-коммуникацииru
dc.coverage.spatialанализ медиатекстовru
dc.coverage.spatialблоги инстаграмru
dc.coverage.spatialязыкознаниеru
dc.coverage.spatialмедиатекстыru
dc.creatorСкирда А. В.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200805104752ru
dc.identifier.citationСкирда, А. В. "Типология медиатекстов в блогах "Инстаграм" : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры) / А. В. Скирда ; рук. работы Т. П. Романова ; нормоконтролер Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования являются медиатексты личных блогов в «Инстаграм». Цель исследования заключается в том, чтобы на основании анализа жанровых, тематических и лингво-стилистических характеристик медиатекстов, размещенных в личных аккаунтах блогеров «Инстаграм», выявить и проанализировать типологические особенности этих текстов. Теоретическую основу работы составляют научные методики, изложенные в учебных пособиях Т.Г. Добросклонской «Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ: современная английская медиаречь», Н.А. Кузьминой «Современный медиатекст», А.Н. Чумикова «Имидж-репутация-бренд: традиционные подходы и новые технологии», И.П. Лысаковой «Язык газеты: социолингвистический аспект», Д. Брайнта «Основы воздействия СМИ», Д.А. Шляховой «Жанровые характеристики блогов как электронных средств массовой коммуникации». В результате проделанной работы на основании анализа текстов, размещенных в шести личных блогах сети «Инстаграм», выявлена типология медиатекстов в блогах, описаны их особенности. Пru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,5 Мб)ru
dc.title"Типология медиатекстов в блогах "Инстаграм"ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ141.2-7ru
dc.subject.rubbkЧ63ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartПостоянно задевайте вопрос — что может убить ваш бизнес или наоборот, или какие изменения могут очень хорошо повлиять на его развитие Это то, что должны преподавать в классических университетах, где якобы готовят будущих предпринимателей. К сожалению, у меня этого не 42 было, именно поэтому я завязал с обучением и сразу приступил к практике⚡️😅#трансформатор #москва #бизнес #мотивация Можно обратить внимание на то, чт...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.