Отрывок: ие № 2 – на доске 1) 8 4) 2) 5) 3) 6) Посмотрите на задание и сформулируйте свое пробное задание? (Выполнить сложение и вычитание смешанных чисел) Можете ли вы решить эти примеры (Нет) Почему? (Потому что мы не знаем, как складывать и вычитать смешанные числа) 4 Построение проекта выхода из затруднения Исходя из вышесказанного, ответьте: какова цель вашей деятельности? (Узнать, как складывать и вычитать смешанные числа) Раз вы смогли правильно поставили цель урока, ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Костина Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Воропаева Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Богданов С. Н. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт информатики | ru |
dc.contributor.author | математики и электроники | ru |
dc.coverage.spatial | обучение математике | ru |
dc.coverage.spatial | общеобразовательные школы | ru |
dc.coverage.spatial | контекстное обучение | ru |
dc.coverage.spatial | математические компетенции | ru |
dc.creator | Костина Г. А. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180712112917 | ru |
dc.identifier.citation | Костина, Г. А. Технология контекстного обучения в общеобразовательной школе как средство развития математических компетенций : вып. квалификац. работа по спец. "Математика" / Г. А. Костина ; рук. работы Н. В. Воропаева; рец. С. Н. Богданов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, математики и эл. - Самара, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является процесс обучения математике в общеобразовательной школе.Целью работы является разработка, теоретическое обоснование и экспериментальная апробация методики формирования математической компетентности обучающихся общеобразовательного учреждения в рамках концепции контекстного обучения.В результате работы разработаны уроки с использованием методов и приемов контекстного обучения. Проведен анализ роли технологии контекстного обучения в развитии математических компетентностей школьников. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб) | ru |
dc.title | Технология контекстного обучения в общеобразовательной школе как средство развития математических компетенций | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ч420.25 | ru |
dc.subject.rugasnti | 14.25 | ru |
dc.textpart | ие № 2 – на доске 1) 8 4) 2) 5) 3) 6) Посмотрите на задание и сформулируйте свое пробное задание? (Выполнить сложение и вычитание смешанных чисел) Можете ли вы решить эти примеры (Нет) Почему? (Потому что мы не знаем, как складывать и вычитать смешанные числа) 4 Построение проекта выхода из затруднения Исходя из вышесказанного, ответьте: какова цель вашей деятельности? (Узнать, как складывать и вычитать смешанные числа) Раз вы смогли правильно поставили цель урока, ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Костина_Галина_Андреевна_Технология_контекстного_обучения.pdf | 727.31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.