Отрывок: ие № 2 – на доске 1) 8 4) 2) 5) 3) 6)  Посмотрите на задание и сформулируйте свое пробное задание? (Выполнить сложение и вычитание смешанных чисел)  Можете ли вы решить эти примеры (Нет)  Почему? (Потому что мы не знаем, как складывать и вычитать смешанные числа) 4 Построение проекта выхода из затруднения  Исходя из вышесказанного, ответьте: какова цель вашей деятельности? (Узнать, как складывать и вычитать смешанные числа)  Раз вы смогли правильно поставили цель урока, ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКостина Г. А.ru
dc.contributor.authorВоропаева Н. В.ru
dc.contributor.authorБогданов С. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут информатикиru
dc.contributor.authorматематики и электроникиru
dc.coverage.spatialобучение математикеru
dc.coverage.spatialобщеобразовательные школыru
dc.coverage.spatialконтекстное обучениеru
dc.coverage.spatialматематические компетенцииru
dc.creatorКостина Г. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180712112917ru
dc.identifier.citationКостина, Г. А. Технология контекстного обучения в общеобразовательной школе как средство развития математических компетенций : вып. квалификац. работа по спец. "Математика" / Г. А. Костина ; рук. работы Н. В. Воропаева; рец. С. Н. Богданов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, математики и эл. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является процесс обучения математике в общеобразовательной школе.Целью работы является разработка, теоретическое обоснование и экспериментальная апробация методики формирования математической компетентности обучающихся общеобразовательного учреждения в рамках концепции контекстного обучения.В результате работы разработаны уроки с использованием методов и приемов контекстного обучения. Проведен анализ роли технологии контекстного обучения в развитии математических компетентностей школьников.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб)ru
dc.titleТехнология контекстного обучения в общеобразовательной школе как средство развития математических компетенцийru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ420.25ru
dc.subject.rugasnti14.25ru
dc.textpartие № 2 – на доске 1) 8 4) 2) 5) 3) 6)  Посмотрите на задание и сформулируйте свое пробное задание? (Выполнить сложение и вычитание смешанных чисел)  Можете ли вы решить эти примеры (Нет)  Почему? (Потому что мы не знаем, как складывать и вычитать смешанные числа) 4 Построение проекта выхода из затруднения  Исходя из вышесказанного, ответьте: какова цель вашей деятельности? (Узнать, как складывать и вычитать смешанные числа)  Раз вы смогли правильно поставили цель урока, ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.