Отрывок: После заключения договора курьер скачивает приложение для координации работы, вся последующая коммуникация осуществляется онлайн. Помимо курьеров в офисе «Яндекс.Еды» работают аналитики, менеджеры по работе с клиентами и партнерами, операторы call-центров. Ассортимент маркетплейса весьма широкий, зависит от географии клиента. Сервис может предложить готовые блюда кафе и ресторанов города, продукты из магазина и зоотовары. На ос...
Название : Технологии продвижения служб доставки еды.
Авторы/Редакторы : Чикунова А. А.
Мещанова Н. Г.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Чикунова, А. А. Технологии продвижения служб доставки еды. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / А. А. Чикунова ; рук. работы Н. Г. Мещанова ; нормоконтролер Н. Г. Мещанова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самара, 2023. - 1 файл (1,38 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом исследования являются технологии продвижения служб доставки еды, в частности служб доставки «Самокат», «Яндекс.Еда», Delivery Club. Цель — изучить технологии продвижения, применяемые для служб доставки еды, и выработать рекомендации по совершенствованию процесса продвижения служб доставки еды. Теоретическая база исследования – труды зарубежных и отечественных авторов – таких, как Ф. Котлер, Д. Ньюсон, И. Рейн, М. Хэмлин, М. Столлер, Дж. Бернет, А.П. Виноградов, И.В. Марусева, И.В. Алешина, Е.Н. Голубкова, А.А. Романов, И.А. Дубровин. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения описанных инструментов для разработки стратегии продвижения других организаций. В ходе работы были использованы методы анализа, сравнения, опроса.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Tehnologii-prodvizheniya-sluzhb-dostavki-edy-105975
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230926101934
Ключевые слова: внутренний имидж
интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
каналы коммуникации
продвижение службы доставки еды
служба доставки Delivery Club
служба доставки Самокат
служба доставки Яндекс Еда
службы доставки еды
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.