Отрывок: И. Тютчева. Поэт больше всего прославился как мастер поэтического пейзажа. Ученики проиллюстрировали замечательные отрывки из его стихотворений о природе и написали картины в различных художественных техниках. В библиотеке также прошла художественная выставка «Литературные загадки», где зрители должны были угадать литературное произведение, вдохновившее художника на создание иллюстраций. В качестве подсказок предлагались цитаты из книг. Картины на выставке были...
Название : Технологии продвижения художественной школы имени Г.Е. Зингера.
Авторы/Редакторы : Громова А. А.
Чернявская Н. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Громова, А. А. Технологии продвижения художественной школы имени Г.Е. Зингера. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / А. А. Громова ; рук. работы Н. А. Чернявская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналис. - Самаpа, 2023. - 1 файл (2,6 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом исследования является художественная школа им. Г.Е. Зингера. Предмет исследования – технологии продвижения художественной школы им. Г.Е. Зингера. Цель данного исследования – изучение деятельности художественной школы им. Г.Е. Зингера и совершенствование ее продвижения среди жителей Самарского региона. В качестве теоретической базы используются учебные пособия и научные работы в области рекламы и PR, теории коммуникации, написанные отечественными исследователями, в частности А.В. Ларина, Н.А. Пашкус, Б.А. Халалмагомедовой. При выполнении работы проведен анализ деятельности художественной школы им. Г.Е. Зингера, а также её места в конкурентной среде. Разработана коммуникационная программа для развития школы в целях привлечения внимания и увеличения популярности художественной школы среди жителей города Самары. Результаты проведенного исследования способствуют оптимизации коммерческой деятельности художественной школы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Tehnologii-prodvizheniya-hudozhestvennoi-shkoly-imeni-GE-Zingera-104960
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230725130800
Ключевые слова: интернет-продвижение
реклама
технологии продвижения
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.