Отрывок: Имеется программа лояльности для 36 постоянных клиентов. Рекламное агентство работает с «Эльдорадо», «Natur Produkt» и другими крупными компаниями. Типография «Квадра» предоставляет полиграфические услуги. В индустрии печати – с 1995 года. В месяц от корпоративных заказчиков организация получает 20 заказов. Типография имеет свой сайт, где можно ознакомиться с предоставляемыми услугами и сделать заказ. У организации есть группа «ВКонтакте» (826 подписчиков), но ин...
Название : Технологии ИМК-продвижения продукта клиентам В2В
Авторы/Редакторы : Илюшкина Е. С.
Романова Т. П.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Илюшкина, Е. С. Технологии ИМК-продвижения продукта клиентам В2В : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Е. С. Илюшкина ; рук. работы Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журна. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является B2B-коммуникации организаций, продающих любой товар. Цель ВКР ‒ выявление наиболее эффективных технологий ИМК, используемых для продвижения продукта целевой аудитории B2B. При подготовке ВКР были использованы работы Ф. Котлера «Основы маркетинга», Ж.-Ж. Ламбена «Стратегический маркетинг. Европейская перспектива», Дж. Росситера «Реклама и продвижение товаров», К. Хомбурга «В чем отличие B-2-B-брендов?: эмпирическое исследование эффективности брендинга в сфере B-2-B» и др. В результате проведенного исследования проанализированы способы ИМК-продвижения B2B-организаций Самары, выявлены наиболее эффективные инструменты, которые были проверены на практике в рамках организации хореографического конкурса «Феномен». Практическая значимость работы заключается в совершенствовании программ продвижения организаций, работающих в B2B-сегменте на территории России. Итоги работы в дальнейшем могут быть использованы компаниями, осуществляющими свою работу в сфере B2B
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200221112425
Ключевые слова: ИМК продвижение
интегрированные маркетинговые коммуникации
B2B-коммуникации
личное общение
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.