Отрывок: Имеется программа лояльности для 36 постоянных клиентов. Рекламное агентство работает с «Эльдорадо», «Natur Produkt» и другими крупными компаниями. Типография «Квадра» предоставляет полиграфические услуги. В индустрии печати – с 1995 года. В месяц от корпоративных заказчиков организация получает 20 заказов. Типография имеет свой сайт, где можно ознакомиться с предоставляемыми услугами и сделать заказ. У организации есть группа «ВКонтакте» (826 подписчиков), но ин...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИлюшкина Е. С.ru
dc.contributor.authorРоманова Т. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialИМК продвижениеru
dc.coverage.spatialинтегрированные маркетинговые коммуникацииru
dc.coverage.spatialB2B-коммуникацииru
dc.coverage.spatialличное общениеru
dc.creatorИлюшкина Е. С.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200221112425ru
dc.identifier.citationИлюшкина, Е. С. Технологии ИМК-продвижения продукта клиентам В2В : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Е. С. Илюшкина ; рук. работы Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журна. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является B2B-коммуникации организаций, продающих любой товар. Цель ВКР ‒ выявление наиболее эффективных технологий ИМК, используемых для продвижения продукта целевой аудитории B2B. При подготовке ВКР были использованы работы Ф. Котлера «Основы маркетинга», Ж.-Ж. Ламбена «Стратегический маркетинг. Европейская перспектива», Дж. Росситера «Реклама и продвижение товаров», К. Хомбурга «В чем отличие B-2-B-брендов?: эмпирическое исследование эффективности брендинга в сфере B-2-B» и др. В результате проведенного исследования проанализированы способы ИМК-продвижения B2B-организаций Самары, выявлены наиболее эффективные инструменты, которые были проверены на практике в рамках организации хореографического конкурса «Феномен». Практическая значимость работы заключается в совершенствовании программ продвижения организаций, работающих в B2B-сегменте на территории России. Итоги работы в дальнейшем могут быть использованы компаниями, осуществляющими свою работу в сфере B2Bru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,9 Мб)ru
dc.titleТехнологии ИМК-продвижения продукта клиентам В2Вru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)42ru
dc.subject.rugasnti71.01.14ru
dc.textpartИмеется программа лояльности для 36 постоянных клиентов. Рекламное агентство работает с «Эльдорадо», «Natur Produkt» и другими крупными компаниями. Типография «Квадра» предоставляет полиграфические услуги. В индустрии печати – с 1995 года. В месяц от корпоративных заказчиков организация получает 20 заказов. Типография имеет свой сайт, где можно ознакомиться с предоставляемыми услугами и сделать заказ. У организации есть группа «ВКонтакте» (826 подписчиков), но ин...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.