Отрывок: лятс роблемы; 2) испытывают ситуаця чувства иследоват привязанности, нежности и контрливаь юбви в полжитеьнм твет на аналогичные опредляющи чувства ослабен родителей; 28 3) реализуют симботчекй вою представлни отребность в авторитете и абсолютнг уважении, учебном понимании со стороны показтелм близких и если значимых для них людей; 4) полжитеьнм бладают пожилг устойчивым чувством «Я», черников уверенностью в восприят ебе, адекватной учетом самооценкой, в том опрсный числе уровнем полж...
Название : Связь родительского отношения и психоэмоционального состояния ребенка.
Авторы/Редакторы : Борисова Ю. Н.
Литягина Е. В.
Шапатина О. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Борисова, Ю. Н. Связь родительского отношения и психоэмоционального состояния ребенка. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / Ю. Н. Борисова ; рук. работы Е. В. Литягина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является психоэмоциональное состояние ребенка старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: связь родительского отношения и психоэмоционального состояния ребенка старшего дошкольного возраста. Цель работы – изучить связь родительского отношения с особенностями психоэмоционального состояния ребенка. В процессе работы были использованы следующие методики: 1. Тест-опросник родительского отношения (ОРО) А.В. Варга, В.В. Столин. 2. Опросный лист диагностики психоэмоционального состояния ребенка Н. Артюхина. 3. Методика изучения самооценки детей дошкольного возраста «Лесенка» Т.В. Дембо – С.Я. Рубинштейн. 4. Проективная методика диагностики детской тревожности «Выбери нужное лицо» Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен. В результате работы была выявлена связь родительского отношения с психоэмоциональным состоянием ребенка старшего дошкольного возраста.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210126141444
Ключевые слова: эмоциональное благополучие
тревожность
типы родительского отношения
психоэмоциональное состояние ребенка
самооценка дошкольника
родительское отношение
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.