Отрывок: лятс роблемы; 2) испытывают ситуаця чувства иследоват привязанности, нежности и контрливаь юбви в полжитеьнм твет на аналогичные опредляющи чувства ослабен родителей; 28 3) реализуют симботчекй вою представлни отребность в авторитете и абсолютнг уважении, учебном понимании со стороны показтелм близких и если значимых для них людей; 4) полжитеьнм бладают пожилг устойчивым чувством «Я», черников уверенностью в восприят ебе, адекватной учетом самооценкой, в том опрсный числе уровнем полж...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБорисова Ю. Н.ru
dc.contributor.authorЛитягина Е. В.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialэмоциональное благополучиеru
dc.coverage.spatialтревожностьru
dc.coverage.spatialтипы родительского отношенияru
dc.coverage.spatialпсихоэмоциональное состояние ребенкаru
dc.coverage.spatialсамооценка дошкольникаru
dc.coverage.spatialродительское отношениеru
dc.creatorБорисова Ю. Н.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210126141444ru
dc.identifier.citationБорисова, Ю. Н. Связь родительского отношения и психоэмоционального состояния ребенка. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / Ю. Н. Борисова ; рук. работы Е. В. Литягина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является психоэмоциональное состояние ребенка старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: связь родительского отношения и психоэмоционального состояния ребенка старшего дошкольного возраста. Цель работы – изучить связь родительского отношения с особенностями психоэмоционального состояния ребенка. В процессе работы были использованы следующие методики: 1. Тест-опросник родительского отношения (ОРО) А.В. Варга, В.В. Столин. 2. Опросный лист диагностики психоэмоционального состояния ребенка Н. Артюхина. 3. Методика изучения самооценки детей дошкольного возраста «Лесенка» Т.В. Дембо – С.Я. Рубинштейн. 4. Проективная методика диагностики детской тревожности «Выбери нужное лицо» Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен. В результате работы была выявлена связь родительского отношения с психоэмоциональным состоянием ребенка старшего дошкольного возраста.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 7,6 Мб)ru
dc.titleСвязь родительского отношения и психоэмоционального состояния ребенка.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.21ru
dc.textpartлятс роблемы; 2) испытывают ситуаця чувства иследоват привязанности, нежности и контрливаь юбви в полжитеьнм твет на аналогичные опредляющи чувства ослабен родителей; 28 3) реализуют симботчекй вою представлни отребность в авторитете и абсолютнг уважении, учебном понимании со стороны показтелм близких и если значимых для них людей; 4) полжитеьнм бладают пожилг устойчивым чувством «Я», черников уверенностью в восприят ебе, адекватной учетом самооценкой, в том опрсный числе уровнем полж...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.