Отрывок: лятс роблемы; 2) испытывают ситуаця чувства иследоват привязанности, нежности и контрливаь юбви в полжитеьнм твет на аналогичные опредляющи чувства ослабен родителей; 28 3) реализуют симботчекй вою представлни отребность в авторитете и абсолютнг уважении, учебном понимании со стороны показтелм близких и если значимых для них людей; 4) полжитеьнм бладают пожилг устойчивым чувством «Я», черников уверенностью в восприят ебе, адекватной учетом самооценкой, в том опрсный числе уровнем полж...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Борисова Ю. Н. | ru |
dc.contributor.author | Литягина Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Шапатина О. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональное благополучие | ru |
dc.coverage.spatial | тревожность | ru |
dc.coverage.spatial | типы родительского отношения | ru |
dc.coverage.spatial | психоэмоциональное состояние ребенка | ru |
dc.coverage.spatial | самооценка дошкольника | ru |
dc.coverage.spatial | родительское отношение | ru |
dc.creator | Борисова Ю. Н. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210126141444 | ru |
dc.identifier.citation | Борисова, Ю. Н. Связь родительского отношения и психоэмоционального состояния ребенка. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / Ю. Н. Борисова ; рук. работы Е. В. Литягина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является психоэмоциональное состояние ребенка старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: связь родительского отношения и психоэмоционального состояния ребенка старшего дошкольного возраста. Цель работы – изучить связь родительского отношения с особенностями психоэмоционального состояния ребенка. В процессе работы были использованы следующие методики: 1. Тест-опросник родительского отношения (ОРО) А.В. Варга, В.В. Столин. 2. Опросный лист диагностики психоэмоционального состояния ребенка Н. Артюхина. 3. Методика изучения самооценки детей дошкольного возраста «Лесенка» Т.В. Дембо – С.Я. Рубинштейн. 4. Проективная методика диагностики детской тревожности «Выбери нужное лицо» Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен. В результате работы была выявлена связь родительского отношения с психоэмоциональным состоянием ребенка старшего дошкольного возраста. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 7,6 Мб) | ru |
dc.title | Связь родительского отношения и психоэмоционального состояния ребенка. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю9 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.21 | ru |
dc.textpart | лятс роблемы; 2) испытывают ситуаця чувства иследоват привязанности, нежности и контрливаь юбви в полжитеьнм твет на аналогичные опредляющи чувства ослабен родителей; 28 3) реализуют симботчекй вою представлни отребность в авторитете и абсолютнг уважении, учебном понимании со стороны показтелм близких и если значимых для них людей; 4) полжитеьнм бладают пожилг устойчивым чувством «Я», черников уверенностью в восприят ебе, адекватной учетом самооценкой, в том опрсный числе уровнем полж... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Борисова_Юлия_Николаевна_Связь_родительского_отношения.pdf | 7.78 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.