Отрывок: Анализ полученных результатов целесообразно осуществлять в 34 совокупности с данными, собранными с использованием опросных методов [61]. 1.4 Выводы по первому разделу 1. В современных исследованиях предпринимательства в связи с важностью прогнозирования предпринимательского поведения особую роль играет изучение предпринимательских намерений и ф...
Название : Связь предпринимательских установок и намерений студентов
Авторы/Редакторы : Усенко А. О.
Зорина С. В.
Мышкина М. С.
Министерство науки и высшего образования Российской федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Усенко, А. О. Связь предпринимательских установок и намерений студентов : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 Психология (уровень магистратуры), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / А. О. Усенко ; рук. работы С. В. Зорина, нормоконтролер М. С. Мышкина; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т),Соц.-гуманитар. ин-т, П. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,13 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Цель исследования: изучить связь предпринимательских установок и намерений студентов. В процессе работы использованы методики: опрос, краткий имплицитный ассоциативный тест, а также методы математической статистики: описательная статистика, непараметрические методы оценки статистической значимости различий (коэффициент ранговой корреляции Спирмена).В результате работы было обнаружено, что имплицитные установки студентов характеризуются более сильной ассоциацией «Я-предприниматель» и «Другие-специалист», чем «Я-специалист» и «Другие-предприниматель», что свидетельствует о наличии положительных имплицитных предпринимательских установок у обучающихся. Вместе с тем, связи между предпринимательскими установками (имплицитными и эксплицитными) и намерениями студентов не были выявлены, что может свидетельствовать об отсутствии значительного влияния предпринимательских установок (положительное отношение к предпринимательской деятельности) в формировании у студентов намерений к предпринимательской деятельности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Svyaz-predprinimatelskih-ustanovok-i-namerenii-studentov-104546
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230711110056
Ключевые слова: имплицитный тест
педагогическая психология
предпринимательские установки
социальные установки
студенты
теория запланированного поведения
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.