Отрывок: 21]. Так, герои обрели ещё одного «волшебного помощника» – травницу Прасковью (а затем старуху Фёклу, довольно крепкую женщину Фёклу, Глафиру, Клашу, Носа, тетку Прошку и др.). Стоит отметить, что герои так или иначе привыкают к той атмосфере, которая их окружает, они вживаются в колорит того времени и чувствуют себя вполне комфортно, а порой даже вовсе не хотят возвращаться обратно: «То ли от корешков, то ли от успокаивающего ...
Название : Сюжет как стратегия построения диалога между автором и читателем в произведении «Москвест» А. Жвалевского и Е. Пастернак
Авторы/Редакторы : Абрарова А. Р.
Тютелова Л. Г.
Журчева Т. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Абрарова, А. Р. Сюжет как стратегия построения диалога между автором и читателем в произведении «Москвест» А. Жвалевского и Е. Пастернак : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / А. Р. Абрарова ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер Т. В. Журчева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Сам. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является сюжет как форма организации диалога автора и читателя. Предметом исследования являются сюжетные стратегии выстраивания диалога автора и читателя. Целью исследования является стремление доказать, что для решения актуальных для подростковой литературы проблем – проблем воспитания, формирования мировоззрения современных подростков – авторами выбираются сюжетные схемы, имитирующие популярные среди подростков игры, которые позволяют создать условия для успешной коммуникации «автор – читатель». Кратким итогом является то, что в исследовании удалось доказать то, что сюжет в произведении А. Жвалевского и Е. Пастернак «Москвест» способствует созданию диалога между автором и читателем, а также отвечает всем требованиям подростковой литературы и коммуникативной природе сюжета.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200625131041
Ключевые слова: читатель
психология подростков
подростковая литература
подростки
коммуникации
автор
русская литература 20 в.
литературоведение
сюжет
диалог
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Абрарова_Алия_Рашитовна_Сюжет_стратегия_выстраивания.pdf831.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.