Отрывок: 21]. Так, герои обрели ещё одного «волшебного помощника» – травницу Прасковью (а затем старуху Фёклу, довольно крепкую женщину Фёклу, Глафиру, Клашу, Носа, тетку Прошку и др.). Стоит отметить, что герои так или иначе привыкают к той атмосфере, которая их окружает, они вживаются в колорит того времени и чувствуют себя вполне комфортно, а порой даже вовсе не хотят возвращаться обратно: «То ли от корешков, то ли от успокаивающего ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАбрарова А. Р.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.contributor.authorЖурчева Т. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialчитательru
dc.coverage.spatialпсихология подростковru
dc.coverage.spatialподростковая литератураru
dc.coverage.spatialподросткиru
dc.coverage.spatialкоммуникацииru
dc.coverage.spatialавторru
dc.coverage.spatialрусская литература 20 в.ru
dc.coverage.spatialлитературоведениеru
dc.coverage.spatialсюжетru
dc.coverage.spatialдиалогru
dc.creatorАбрарова А. Р.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200625131041ru
dc.identifier.citationАбрарова, А. Р. Сюжет как стратегия построения диалога между автором и читателем в произведении «Москвест» А. Жвалевского и Е. Пастернак : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / А. Р. Абрарова ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер Т. В. Журчева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Сам. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является сюжет как форма организации диалога автора и читателя. Предметом исследования являются сюжетные стратегии выстраивания диалога автора и читателя. Целью исследования является стремление доказать, что для решения актуальных для подростковой литературы проблем – проблем воспитания, формирования мировоззрения современных подростков – авторами выбираются сюжетные схемы, имитирующие популярные среди подростков игры, которые позволяют создать условия для успешной коммуникации «автор – читатель». Кратким итогом является то, что в исследовании удалось доказать то, что сюжет в произведении А. Жвалевского и Е. Пастернак «Москвест» способствует созданию диалога между автором и читателем, а также отвечает всем требованиям подростковой литературы и коммуникативной природе сюжета.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб)ru
dc.titleСюжет как стратегия построения диалога между автором и читателем в произведении «Москвест» А. Жвалевского и Е. Пастернакru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ4/5.2-4ru
dc.subject.rugasnti17.09.91ru
dc.textpart21]. Так, герои обрели ещё одного «волшебного помощника» – травницу Прасковью (а затем старуху Фёклу, довольно крепкую женщину Фёклу, Глафиру, Клашу, Носа, тетку Прошку и др.). Стоит отметить, что герои так или иначе привыкают к той атмосфере, которая их окружает, они вживаются в колорит того времени и чувствуют себя вполне комфортно, а порой даже вовсе не хотят возвращаться обратно: «То ли от корешков, то ли от успокаивающего ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Абрарова_Алия_Рашитовна_Сюжет_стратегия_выстраивания.pdf831.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.