Отрывок: 21]. Так, герои обрели ещё одного «волшебного помощника» – травницу Прасковью (а затем старуху Фёклу, довольно крепкую женщину Фёклу, Глафиру, Клашу, Носа, тетку Прошку и др.). Стоит отметить, что герои так или иначе привыкают к той атмосфере, которая их окружает, они вживаются в колорит того времени и чувствуют себя вполне комфортно, а порой даже вовсе не хотят возвращаться обратно: «То ли от корешков, то ли от успокаивающего ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Абрарова А. Р. | ru |
dc.contributor.author | Тютелова Л. Г. | ru |
dc.contributor.author | Журчева Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | читатель | ru |
dc.coverage.spatial | психология подростков | ru |
dc.coverage.spatial | подростковая литература | ru |
dc.coverage.spatial | подростки | ru |
dc.coverage.spatial | коммуникации | ru |
dc.coverage.spatial | автор | ru |
dc.coverage.spatial | русская литература 20 в. | ru |
dc.coverage.spatial | литературоведение | ru |
dc.coverage.spatial | сюжет | ru |
dc.coverage.spatial | диалог | ru |
dc.creator | Абрарова А. Р. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200625131041 | ru |
dc.identifier.citation | Абрарова, А. Р. Сюжет как стратегия построения диалога между автором и читателем в произведении «Москвест» А. Жвалевского и Е. Пастернак : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / А. Р. Абрарова ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер Т. В. Журчева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Сам. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является сюжет как форма организации диалога автора и читателя. Предметом исследования являются сюжетные стратегии выстраивания диалога автора и читателя. Целью исследования является стремление доказать, что для решения актуальных для подростковой литературы проблем – проблем воспитания, формирования мировоззрения современных подростков – авторами выбираются сюжетные схемы, имитирующие популярные среди подростков игры, которые позволяют создать условия для успешной коммуникации «автор – читатель». Кратким итогом является то, что в исследовании удалось доказать то, что сюжет в произведении А. Жвалевского и Е. Пастернак «Москвест» способствует созданию диалога между автором и читателем, а также отвечает всем требованиям подростковой литературы и коммуникативной природе сюжета. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб) | ru |
dc.title | Сюжет как стратегия построения диалога между автором и читателем в произведении «Москвест» А. Жвалевского и Е. Пастернак | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш4/5.2-4 | ru |
dc.subject.rugasnti | 17.09.91 | ru |
dc.textpart | 21]. Так, герои обрели ещё одного «волшебного помощника» – травницу Прасковью (а затем старуху Фёклу, довольно крепкую женщину Фёклу, Глафиру, Клашу, Носа, тетку Прошку и др.). Стоит отметить, что герои так или иначе привыкают к той атмосфере, которая их окружает, они вживаются в колорит того времени и чувствуют себя вполне комфортно, а порой даже вовсе не хотят возвращаться обратно: «То ли от корешков, то ли от успокаивающего ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Абрарова_Алия_Рашитовна_Сюжет_стратегия_выстраивания.pdf | 831.59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.