Отрывок: В процессе подготовки к важным экзаменам у обучающегося возникает высокая степень тревожности, по ряду причин. Отсутствие знаний, или неуверенность в себе, или сложная окружающая его среда, отсутствие навыков усидчивости или рассеянное внимание. За счет данных и иных аспектов подготовиться к сдаче экзамена и усваивать учебную информацию такому ученику будет достаточно сложн...
Название : | Суггестивные техники как способ активизации творческой деятельности |
Авторы/Редакторы : | Авдалян М. А. Лисецкий К. С. Золотухина А. А. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Авдалян, М. А. Суггестивные техники как способ активизации творческой деятельности : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / М. А. Авдалян ; рук. работы К. С. Лисецкий ; нормоконтролер А. А. Золотухина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2023. - 1 файл (1,3 Мб). - Текст : электронный |
Аннотация : | Объект исследования: творчество как психическое явление. Предмет исследования: способы активизации творческой деятельности. Цель исследования: выявить и показать влияние суггестивных техник на активизацию творческой деятельности. Гипотеза исследования: применение суггестивных техник способствуют активизации творческой деятельности. В процессе эксперимента были осуществлены: экспериментальные, психодиагностические методики, а также авторская разработка суггестивной техники – психосинтеза, позволяющая вводить в трансовые состояния малогипнабельных испытуемых, приемы беседы и наблюдения за испытуемыми, а также субъективные отчеты испытуемых. В рамках осуществления работы использованы труды: С.Л. Рубинштейна, О.К. Тихомирова, В.М. Бехтерева, К.Г. Юнга, З. Фрейда и других зарубежных и отечественных исследователей в направлении гипноза, психосинтеза, а также посвященную изучению психологии творческой деятельности. Среди психологических методов и техник, способствующих активизации творческой деятельности, были иссле |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Suggestivnye-tehniki-kak-sposob-aktivizacii-tvorcheskoi-deyatelnosti-101681 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230120142958 |
Ключевые слова: | возрастная регрессия гипноз психосинтез суггестивные техники суггестия творческая деятельность трансовые техники |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Авдалян_Мари_Аликовна_Суггестивные_техники_способ.pdf | 1.3 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.