Отрывок: В процессе подготовки к важным экзаменам у обучающегося возникает высокая степень тревожности, по ряду причин. Отсутствие знаний, или неуверенность в себе, или сложная окружающая его среда, отсутствие навыков усидчивости или рассеянное внимание. За счет данных и иных аспектов подготовиться к сдаче экзамена и усваивать учебную информацию такому ученику будет достаточно сложн...
Название : Суггестивные техники как способ активизации творческой деятельности
Авторы/Редакторы : Авдалян М. А.
Лисецкий К. С.
Золотухина А. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Авдалян, М. А. Суггестивные техники как способ активизации творческой деятельности : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / М. А. Авдалян ; рук. работы К. С. Лисецкий ; нормоконтролер А. А. Золотухина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2023. - 1 файл (1,3 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объект исследования: творчество как психическое явление. Предмет исследования: способы активизации творческой деятельности. Цель исследования: выявить и показать влияние суггестивных техник на активизацию творческой деятельности. Гипотеза исследования: применение суггестивных техник способствуют активизации творческой деятельности. В процессе эксперимента были осуществлены: экспериментальные, психодиагностические методики, а также авторская разработка суггестивной техники – психосинтеза, позволяющая вводить в трансовые состояния малогипнабельных испытуемых, приемы беседы и наблюдения за испытуемыми, а также субъективные отчеты испытуемых. В рамках осуществления работы использованы труды: С.Л. Рубинштейна, О.К. Тихомирова, В.М. Бехтерева, К.Г. Юнга, З. Фрейда и других зарубежных и отечественных исследователей в направлении гипноза, психосинтеза, а также посвященную изучению психологии творческой деятельности. Среди психологических методов и техник, способствующих активизации творческой деятельности, были иссле
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Suggestivnye-tehniki-kak-sposob-aktivizacii-tvorcheskoi-deyatelnosti-101681
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230120142958
Ключевые слова: возрастная регрессия
гипноз
психосинтез
суггестивные техники
суггестия
творческая деятельность
трансовые техники
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Авдалян_Мари_Аликовна_Суггестивные_техники_способ.pdf1.3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.